{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось продать более 70 франшиз пекарни за 1 год совместного сотрудничества.

За счет связки система посадочных страниц (Landing-Pages) + контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords)

На сегодняшний день "Маковка" — международная сеть пекарен полного цикла. Компания представлена в 35 городах России, Беларуси и Казахстана и насчитывает более 100 пекарен. Оборот сети — свыше 100 000 000 рублей в месяц. Каждый день пекарни "Маковки" выпускают более 80 000 хлебобулочных изделий.

Ключевые задачи сотрудничества:

Алишер Бикбулатов, основатель сети пекарен поставил нам конкретную задачу — разработать лендинг и настроить рекламу. Цель — получить максимум качественных заявок на приобретение франшизы пекарни.

За 13 дней был запущен лендинг и рекламная кампания. Конверсия в заявку — 5,4%. Уже в первую неделю после запуска проекта поступило более 40 заявок на покупку франшизы.

Всего с 09.05.2017 по 28.08.18 на покупку франшизы поступило больше 3000 заявок по 390 рублей. Дневной рекорд — 32 заявки.

В результате, по франшизе было открыто 70 новых пекарен. Учитывая, что до этого пекарен у "Маковки" было 3, общий размер сети заказчика вырос в 23 раза.

Теперь подробнее, как мы этого достигли

1. Аудит старого сайта

Провели аудит старого сайта. Нашли сразу несколько проблем:

  • Отсутствует четкое позиционирование
  • Нет понятного заголовка
  • Текст не цеплял и бил мимо целевой аудитории
  • Устаревший дизайн не внушал доверия и затрудняет восприятие информации

Как результат этих ошибок — низкая конверсия и высокая цена за заявку на старом сайте. Было решено сделать сайт, который отражает высокий уровень и качество работы компании, внушает доверие и мотивирует посетителя оставить заявку.

2. Подготовка и маркетинговый анализ

Мы провели брифование клиента. Выяснили все преимущества франшизы. Проанализировали конкурентов, изучили потребности целевой аудитории.

Провели анализ спроса в интернете на франшизу пекарни. После анализа стало ясно, что существующего спроса достаточно, чтобы получать новые заявки на покупку франшизы на постоянной основе.

Анализ спроса:

3. Разработка продающей страницы

На основе наработок из предыдущего этапа мы разработали уникальное торговое предложение.Написали продающий текст, раскрывающий предложение пекарни и дающий причины оставить заявку на покупку франшизы.Разработали прототип будущего лендинга.

Прототип главного экрана

Разработали лендинг с современным дизайном, вызывающим доверие и позволяющим легко воспринимать информацию на странице.

На самом лендинге добавили интерактивный калькулятор, позволяющий прямо на странице рассчитать прибыль от будущей пекарни.

Показали результаты тех, кто уже приобрел франшизу

По нашей рекомендации заказчик начал собирать видео с открытия франшиз

Рассказали о системах автоматизации в пекарнях "Маковка"

Подробно расписали, что именно входит в состав пакета франшизы

Добавили возможность бесплатно получить бизнес-план в обмен на e-mail для сбора базы и дожима тех, кто еще сомневается

4. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

В качестве рекламных каналов мы выбрали Яндекс.Директ и Google Ads, включая как рекламу на поиске, так и показы объявлений в рекламных сетях обеих компаний.

Для настройки рекламных кампаний мы собрали семантическое ядро и написали тексты объявлений под каждый запрос.

Для максимального охвата целевой аудитории, была выбрана стратегия показа рекламных объявлений на первом месте. Так объявления "Маковки" видели в первую очередь, и только затем — остальные. Стабильно начали получать "горячие" заявки из Яндекс.Директ и Google Ads.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена контекстная реклама: Yandex.Direct(Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС);
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Стоимость заявки 390 рублей;
  • Рекорд заявок в день – 32;
  • За период работы с 9.05.2017 по 28.08.18 было получено – более 3000 заявок;
  • На данный период открыто 90 пекарен;
  • Срок реализации первого этапа - 13 дней, срок сотрудничества - более 1.5 лет.

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null