41 заявка на покупку франшизы сети итальянских ресторанов за 1 месяц

                                                                  Главный экран посадочной страницы
                                                                  Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось за два запуска продать более 10 франшиз сети итальянских ресторанов за 3 месяца.

Достигнуть полученных результатов получилось за счет связки: конверсионный лендинг + реклама по наиболее рентабельному интернет-каналу.

"OSTERIA MARIO" — это франшиза сети итальянских ресторанов. На май 2019 было открыто 17 ресторанов, а число визитов гостей превысило 55 000 человек в месяц. Флагманский ресторан сети расположен прямо на Красной площади.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась посадочная страница (Landing Page) и настройка таргетированной рекламы. Цель — поток заявок по максимально возможной низкой цене на франшизу сети итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.

После тестов и оптимизаций рекламных кампаний, а также корректировок посадочной страницы, удалось получить 41 заявку на покупку франшизы за месяц. Стоимость заявки после повторного запуска составила — 976 руб.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

1. Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько коллективных созвонов с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным покупателям.

Проанализировали аудиторию, изучили конкурентов. Провели анализ спроса на франшизу ресторана.

                                             Пример листа из заполненного брифа
                                             Пример листа из заполненного брифа

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                                        Прототип главного экрана
                                                                        Прототип главного экрана

Первый экран содержит сильный оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь.

Факты под первым экраном сразу сообщают посетителю о преимуществах продукта.

                                                                           Факты на Landing Page
                                                                           Факты на Landing Page

Рассказываем о достоинстве кухни и показываем каруселью популярные блюда.

                                                                             Достоинства меню
                                                                             Достоинства меню

Подробно рассказываем о всей экономике франшизы, чтобы потенциальный франчайзи мог все взвесить. Показываем открытость и вызываем дополнительное доверие.

                                                                          Экономика франшизы
                                                                          Экономика франшизы

Даем "пощупать" все возможности, которые открываются при покупке франшизы. Убеждаем фактами потенциального франчайзи в целесообразности вложения средств.

                                                            Описание возможностей франшизы
                                                            Описание возможностей франшизы

Подводим к конверсионному экрану с этапами открытия ресторана.

                                                                     Этапы открытия ресторана
                                                                     Этапы открытия ресторана

Устраняем последние сомнения, рассказывая, что ресторанная сеть OSTERIA MARIO — часть крупного холдинга. Еще один жирный плюс к доверию.

                                                                           Описание холдинга
                                                                           Описание холдинга

3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

Изначально запустили и настроили как контекстную, так и таргетированную рекламу. Но после первых тестов лучше всего себя показал таргетинг в Facebook и Instagram, именно их и оставили для дальнейшей оптимизации.

41 заявка на покупку франшизы сети итальянских ресторанов за 1 месяц

В чем были сложности?

1. Ограниченный бюджет — 30 000 рублей до первой продажи франшизы

2. Длинный цикл сделки — от 6 месяцев

3. Специфика ниши и "золотые" заявки после первых тестов — по 5 233 рублей

Как мы справились?

  • Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.
  • Отсеяли "мусор".
  • После тщательной оптимизации, нам удалось снизить стоимость заявки до 976 рублей. Это в 5 раз ниже, чем было на тесте.

P.S. Мы и дальше планируем снижать стоимость заявки, но уже используя для этого другие инструменты. Сейчас мы разрабатываем воронку продаж, которая позволит существенно снизить стоимость привлечения покупателей на франшизу.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена контекстная реклама: Яндекс.Direct(Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС) - впоследствии отключена из-за низкой рентабельности;
  • Настроена и оптимизирована таргетированная реклама, как канал с более дешевыми заявками;
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Стоимость заявки после оптимизации 976 рублей;
  • Кол-во заявок – 41 за один месяц отлаженной работы рекламных кампаний;

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

55 показов
2525 открытий
Начать дискуссию