{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

41 заявка на покупку франшизы сети итальянских ресторанов за 1 месяц

                                                                  Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось за два запуска продать более 10 франшиз сети итальянских ресторанов за 3 месяца.

Достигнуть полученных результатов получилось за счет связки: конверсионный лендинг + реклама по наиболее рентабельному интернет-каналу.

"OSTERIA MARIO" — это франшиза сети итальянских ресторанов. На май 2019 было открыто 17 ресторанов, а число визитов гостей превысило 55 000 человек в месяц. Флагманский ресторан сети расположен прямо на Красной площади.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась посадочная страница (Landing Page) и настройка таргетированной рекламы. Цель — поток заявок по максимально возможной низкой цене на франшизу сети итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.

После тестов и оптимизаций рекламных кампаний, а также корректировок посадочной страницы, удалось получить 41 заявку на покупку франшизы за месяц. Стоимость заявки после повторного запуска составила — 976 руб.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

1. Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько коллективных созвонов с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным покупателям.

Проанализировали аудиторию, изучили конкурентов. Провели анализ спроса на франшизу ресторана.

                                             Пример листа из заполненного брифа

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                                        Прототип главного экрана

Первый экран содержит сильный оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь.

Факты под первым экраном сразу сообщают посетителю о преимуществах продукта.

                                                                           Факты на Landing Page

Рассказываем о достоинстве кухни и показываем каруселью популярные блюда.

                                                                             Достоинства меню

Подробно рассказываем о всей экономике франшизы, чтобы потенциальный франчайзи мог все взвесить. Показываем открытость и вызываем дополнительное доверие.

                                                                          Экономика франшизы

Даем "пощупать" все возможности, которые открываются при покупке франшизы. Убеждаем фактами потенциального франчайзи в целесообразности вложения средств.

                                                            Описание возможностей франшизы

Подводим к конверсионному экрану с этапами открытия ресторана.

                                                                     Этапы открытия ресторана

Устраняем последние сомнения, рассказывая, что ресторанная сеть OSTERIA MARIO — часть крупного холдинга. Еще один жирный плюс к доверию.

                                                                           Описание холдинга

3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

Изначально запустили и настроили как контекстную, так и таргетированную рекламу. Но после первых тестов лучше всего себя показал таргетинг в Facebook и Instagram, именно их и оставили для дальнейшей оптимизации.

В чем были сложности?

1. Ограниченный бюджет — 30 000 рублей до первой продажи франшизы

2. Длинный цикл сделки — от 6 месяцев

3. Специфика ниши и "золотые" заявки после первых тестов — по 5 233 рублей

Как мы справились?

  • Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.
  • Отсеяли "мусор".
  • После тщательной оптимизации, нам удалось снизить стоимость заявки до 976 рублей. Это в 5 раз ниже, чем было на тесте.

P.S. Мы и дальше планируем снижать стоимость заявки, но уже используя для этого другие инструменты. Сейчас мы разрабатываем воронку продаж, которая позволит существенно снизить стоимость привлечения покупателей на франшизу.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена контекстная реклама: Яндекс.Direct(Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС) - впоследствии отключена из-за низкой рентабельности;
  • Настроена и оптимизирована таргетированная реклама, как канал с более дешевыми заявками;
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Стоимость заявки после оптимизации 976 рублей;
  • Кол-во заявок – 41 за один месяц отлаженной работы рекламных кампаний;

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null