Главный экран посадочной страницыПривет, с вами Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru . Ниже, я покажу, какую конверсионную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для онлайн школы питания.Ключевые задачи сотрудничества:Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях. По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось всего за неделю окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.Теперь подробнее, как же это у нас вышлоПодготовка и маркетинговый анализПровели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны курса и чем он может быть полезен для потенциальных участников вебинара. Пример кусочка заполненного брифа2. Разработка продающей страницыНа основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн. Прототип будущей посадочной страницыПервый экран содержит главный оффер для внесения ясности в голову потенциального зрителя о том, куда он попал, и что от него хотят.Далее мы сразу показываем серьезность намерений онлайн-школы - занятия проходят ежедневно и попасть на любое из них может любой желающий единожды на бесплатной основе, нужно лишь записаться. Тут и таймер с обратным отчетом времени до следующего занятия, который вызывает еще более сильное желание прийти на занятие. Конверсионный оффер после первого экранаКонечно же, куда без отзывов учеников с активными ссылками на профили по аватару. Отзывы и результаты учениковЗакономерно знакомим с основателем школы и его достижениями в области похудения. Знакомство с первым лицом школыПриправили все это дело фактами об онлайн-школе. Факты об онлайн-школеВ любом маркетинговом мероприятии важно попасть в точную боль целевой аудитории. Наши выстрели были собраны в блоке с дополнительными "плюшками", которые получают ученики школы. Доп. "плюшки"Закрываем все это дело на посадочной странице дополнительными фактами и контактами школы.Результаты работы нашей командыЗапущена и передана заказчику продающая посадочная страница;Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы социальных и поисковых сетях;За неделю окупились вложения на разработку и рекламный бюджетХотите такой же результат продвижения вашего проекта?Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды. Написать в телеграмНаш сайт