Упаковка Landing Page для группового онлайн-курса школы питания
Привет, с вами Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru .
Ниже, я покажу, какую конверсионную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для онлайн школы питания.
Ключевые задачи сотрудничества:
Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях.
По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось всего за неделю окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.
Теперь подробнее, как же это у нас вышло
Подготовка и маркетинговый анализ
Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны курса и чем он может быть полезен для потенциальных участников вебинара.
2. Разработка продающей страницы
- На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
Первый экран содержит главный оффер для внесения ясности в голову потенциального зрителя о том, куда он попал, и что от него хотят.
Далее мы сразу показываем серьезность намерений онлайн-школы - занятия проходят ежедневно и попасть на любое из них может любой желающий единожды на бесплатной основе, нужно лишь записаться.
Тут и таймер с обратным отчетом времени до следующего занятия, который вызывает еще более сильное желание прийти на занятие.
Конечно же, куда без отзывов учеников с активными ссылками на профили по аватару.
Закономерно знакомим с основателем школы и его достижениями в области похудения.
Приправили все это дело фактами об онлайн-школе.
В любом маркетинговом мероприятии важно попасть в точную боль целевой аудитории. Наши выстрели были собраны в блоке с дополнительными "плюшками", которые получают ученики школы.
Закрываем все это дело на посадочной странице дополнительными фактами и контактами школы.
Результаты работы нашей команды
- Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
- Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы социальных и поисковых сетях;
- За неделю окупились вложения на разработку и рекламный бюджет
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.