Периодично размещая рекламу у одного и того же блогера / канала возникает опасение, что с каждым разом продаж будет становится меньше. Логика понятна, все кто хотел уже купили, а другим просто не нужно.У меня есть десяток тг-каналов, в которых покупаю рекламу каждый месяц. И каждый месяц они приносят стабильные продажи. Я даже из любопытства сократил периодичность размещения до 10 дней и как вы думаете?Продажи не только сохранились на прежнем уровне, но и повысились на 10-15%.Объяснение такого явления довольно простое. Человек оценивает востребованность вашего предложения в момент просмотра. Соответственно не все готовы купить при первом просмотре рекламы. А есть кто сомневается и хочет узнать больше про ваш бренд — на это могут уйдут месяцы.Так же немаловажный факт, что аудитория постоянно обновляется, кто-то отписывается, на их место приходят новые. В итоге спустя некоторое время перед вами уже совсем новая и свежая аудитория.За время работы у меня сложилось определенные промежутки между публикациями:для скидочных тг-каналов — 10-14 дней;для авторских каналов — 1 месяц;для Instagram и YouTube блогеров 1,5 месяца;Этот пост взят из моего Telegram канала, если вам интересен influence-маркетинг и работа с блогерами переходите в мой телеграм-канал.t.meМичурин
Чтобы продать — надо заебать
Однажды известный маркетолог поспорил, что сможет описать весь маркетинг 4 словами. У него это получилось
Не всегда, у меня в голове запускается мини игра, если надоедают сильно не куплю даже если мне надо)
Но и не факт, что получится продать