Виталий

+2205
с 2020

e-com Marketer, VARO ($10,4M GMV/y)

50 подписчиков
34 подписки

Работаю с e-commerce брендами, и всё чаще консультирую продавцов на зарубежных маркетплейсах. Один из частых вопросов от клиентов: нужно ли включать продвижение (Promoted Listings) на eBay, и если да — на какой процент?

Вот что вижу на практике:

Работа с маркетплейсами требует постоянного тестирования гипотез, внимательного анализа и гибкости в подходах. Успешные селлеры регулярно находят нестандартные факторы, влияющие на ранжирование товаров, но далеко не все следят за ключевыми нюансами.

Представляю 5 распространенных ошибок, которые приводят к снижению продаж. Проверьте свои карт…

Приветствую всех, кто интересуется маркетингом и хочет узнать, каким будет инфлюенс-маркетинг в ближайшем будущем! Сегодня расскажу о трендах, которые, по моему мнению, будут доминировать в 2025 году. Все эти прогнозы базируются на личном опыте, обсуждениях с коллегами и анализе успешных кампаний. Готовы окунуться в мир будущего инфлюенс-маркетинга…

4

Хочу рассказать обо всех тонкостях и подводных камнях, с которыми сталкивается маркетолог из России, продвигая продукты и услуги в США.

Особенности рекламы у блогеров в США: Опыт работы маркетолога из России
2

В маркетинговом мире часто можно услышать о так называемых «тайных смыслах» и связках, которые якобы помогают сделать рекламу более эффективной. Однако многие крупные и даже средние компании не уделяют этому особого внимания. Почему? Ответ прост: они придерживаются фундаментальных принципов классического маркетинга, который проверен временем. Вмест…

2

В ходе экспериментов, проведенных в Великобритании и Колумбии, исследователи обнаружили:

  • Наличие изогнутой вверх линии на упаковке чая увеличивало вероятность покупки на 22,9% (Великобритания) и 30,9% (Колумбия).
  • Для бутылки шампуня линия, направленная вверх, увеличивала намерение совершить покупку на 17,4–30,7%. Эти показатели были на 3,4–13,…
1

Старая поговорка гласит, что маркетологов волнует только две вещи — логотип и цвет Pantone.

Но последние 25 лет все изменили. Теперь маркетологов беспокоят новые технологии, в которых они видят панацею для своей стратегии.

2

Согласно исследованию, 86% маркетинговых агентств в 2024 году планируют перевести свои команды на Agile-методы.

Agile-маркетинг — гибкий подход, отказ от долгосрочных планов в пользу коротких итераций и возможности изменений в стратегии в любое время.

1

Привет, меня зовут Виталий Мичурин, я работаю маркетологом по внешней рекламе (и частично по внутренней) у крупного продавца на Wildberries. В свободное время пишу мини-проекты на Python, чаще всего это небольшие программки, которые упрощают мою работу и работу моих коллег.

Что такое СПП и какие с ним проблемы?

1

Хо-хо-хо, на связи Виталий Мичурин, я создаю телеграм-ботов для бизнеса. И сегодня хочу рассказать о 5 идеях, которые бизнес может использовать, чтобы поздравить своих клиентов через телеграм-бота.

Предисловие

3

Всем привет, на связи Виталий Мичурин, я закупщик рекламы в Телеграм. И сегодня хочу рассказать о том, как найти закупщика и не облажаться.

Немножко обо мне

4

Всем привет, на связи Виталий Мичурин, я закупщик рекламы в Телеграм. И сегодня хочу рассказать о супер простом способе находить эффективные каналы, даже если вы совсем новичок и никогда раньше не искали.

Немножко обо мне

8