Многие бренды, от мировых лидеров до начинающих компаний, также следуют этому простому и понятному подходу. Даже такая крупная компания, как Apple, не пытается усложнять. В маркетинговой стратегии Apple используются базовые подходы, где компания даёт аудитории то, что ей нужно: качество и уникальность, недоступные большинству. Например, скидки на популярные модели техники становятся привлекательными для покупателей в регионах, где эта продукция стоит дороже.
Этот застройщик, видимо, исключение. Особенно на фоне однотипных макетов и "утп", которые ходят по кругу (или друг у друга воруют).
Так просто не значит также, как у других. Здесь же все-таки и общая стратегия компании играет роль.
Это классика - у одних работает, скопирую - тоже заработает)) только ты второй, а связка уже с первым. И тупо скопировав, надо еще учитывать и работу менеджеров, и сервис, и сроки, и цену и многое другое.
Процессы-то внутри разные)