Всем привет, на связи Виталий Мичурин, я закупщик рекламы в Телеграм. И сегодня хочу рассказать о супер простом способе находить эффективные каналы, даже если вы совсем новичок и никогда раньше не искали.Немножко обо мнеС 2022 года я покупаю рекламу в телеграм каналах, за это время успел поработать с десятками каналов, Яндекс.Музыка и Университет Иннополис — одни из них. А еще веду тг-канал и рассказываю всякие секретики.ПредисловиеЧтобы было понятно и наглядно я буду подбирать каналы для канала психолога. В начале покажу, как происходит поиск, а потом расскажу на что важно смотреть и как не облажаться.Приступим к поискуОткрываем сервис аналитики TG Stat и переходим на страницу "Поиск каналов". Перед нами открывается страница со множество фильтров, не пугаемся. Начинаем выставлять параметры:Вбиваем в поиск ключевое слово: психолог. Этого вполне достаточно если тематика популярная, если узкоспециализированная, то используйте больше ключевых слов.Ставим галочку "также искать в описании".Язык канала: русский.Возраст канала: от 6 месяцев.Уровень охвата постов (ERR): от 25%.Уровень вовлеченности (ER): от 5%.Индекс цитирования (ИЦ): от 0.1.Это базовые параметры, которые на 90% уберут из выдачи накрученные каналы с ботами. Если выдача слишком большая, то можно еще дополнительно увеличить параметры: ERR до 35% и ER до 7%.Внимательно анализируемТеперь открываем по порядку несколько каналов и смотрим на их контент и аудиторию. Контент должен быть авторский, должны быть реакции и комментарии (написаны людьми, а не ботами). Можете прочитать 5-7 постов, если цепляет — откладываем.Теперь в TG Stat на странице канала жмем кнопку "Статистика", и переходим на вкладку слева "Привлечение подписчиков". Перед вами открывается вся история канала, где канал покупал рекламу и какие каналы его упоминали.Они разделены по месяцам. В колонке "Новых подписчиков" мы видим сколько подписалось на канал суммарно за месяц.Кликаем на синюю ссылку "[цифра] упоминаний" и видим какие каналы упомянули. Если нажать справа "упомянул запись", можно увидеть какой именно пост публиковался. Если рекламный — отлично, если просто репост — не обращаем внимание.P.s. Можно подсмотреть стиль и подачу рекламного поста, и на основе его создать свой. Если нажать на синюю единицу, то узнать в какой рекламе была реклама.Затем, чтобы оценить сколько подписчиков пришло с этого поста, жмем на знак ДНК и видим супер детальную статистику по дням. Находим дату публикации рекламы и смотрим сколько подписчиков пришло.Еще анализируемЗаносим каждый канал и число прихода подписчиков в таблицу, запрашиваем стоимость рекламы у админа и считаем устраивает нас цена или нет. Можно посчитать примерно, взяв за расчет 3 рубля за просмотр.Например, в психологии оптимальная цена за подписчика в районе 50 рублей.А вот ссылка на таблицу с шаблоном.Стоимость подписчика в рамках нормы? Тогда откладываете канал и покупаете в нем рекламу. В 95% это будет хороший канал, ну а риски никто не отменял, поэтому в 5% он окажется ботоводным и вы сольете бюджет :)Что посмотреть ещеГрафик распределения просмотров постов. Это тема для отдельной статьи, но если интересно, можно почитать в блоге TG Stat — тут.Рост количества подписчиков. Любой значительный прирост должен совпадать с выходом рекламы. Конечно бывают исключения, когда подписчик приходит из Telegram Ads, YouTube и Инсты* (запрещенная в РФ).Индекс цитирования. Он не должен быть нулевой, а качество каналов не должно уступать вашему.Вместо выводовЭто был самый простой способ найти проверенные каналы. С бюджетом до 50 000 рублей он вполне подойдет, ну а если бюджеты больше, то желательно использовать в дополнении другие стратегии или обратиться к закупщику рекламы.Мой канал про закупку в TelegramМой сайт с ценами и кейсамиНаписать мнеСпасибо, что дочитали! Если есть вопросы, пишите в комментарии — помогу :)
Сложно, но сохраню в закладки)
Спасибо за подробности, я такое только на платном курсе видел
Секретов нет) Пользуйтесь!
Чел, очень крутая инфа. Спасибо большое, мне как новичку очень поможет
Подписывайся на канал, там еще больше материалов по закупке рекламы)