Дмитрий Елисеев

+10
с 2020
5 подписчиков
8 подписок

Спасибо, полезно.

Да, верно. По опыту знаю, примерно на 20-30% нужно увеличивать отправку каждого набора писем, а не отправлять сразу тонну писем)

Перед прогревом нужно убедиться в том, что база "горячая" и отправлять письма только на рабочие email-адреса: https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov

Магазин может набирать подписчиков в течение 1-2 лет, а потом решается провести рассылку. В итоге рассылка ведется на заброшенные почтовые ящики, заблокированные, отключенные почтовыми провайдерами. Некоторые email вообще могут быть одноразовыми. В итоге, прогрев будет неэффективным

Ответить

Обязательно, иначе верный путь в Спам и блокировки со стороны почтовых провайдеров

Так же нужно, чтобы все email-адреса были валидные. Проверить можно здесь: https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov

А прогревать домен можно самому.
1. Создайте первое письмо. Отправьте его 50 подписчикам
2. На следующий день отправьте это же письмо другой части людей базы, увеличив число адресов на 30%
3. Продолжайте отправлять письмо на оставшиеся email ежедневно, увеличивая их количество на 30% до тех пор, пока не отправите письмо всей базе
4. Напишите второе письмо. Таким же способом отправьте его на то количество адресов, которое получилось в последний раз + 30%
5. Повторяйте этот алгоритм, пока не сможете разом отправить письмо по всей базе. В итоге домен будет прогрет

Ответить

"Большинство писем заблокируют спам-фильтры"На этот случай есть валидация email https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov

"А те письма, которые все-таки дойдут до почтовых ящиков, получатели собственноручно отправят в папку «‎Спам»."Согласен, конечно. Но, те же 3-4% людей открывают письма. Рассылки на сотни тысяч email еще никто не отменял) А при должной стратегии, можно увеличить процент отдачи

Ответить

Спасибо, полезно.

Я бы дополнил еще, что email-адреса нужно так же проверять на:
1. Блокировку со стороны почтовых провайдеров - почтовый ящик может быть отключен
2. Переполненность - мало места на сервере
3. Catch-all-адрес - прием писем, отправленных на несуществующие адреса
4. Корректность соединения и диалога с SMTP-сервером
и т.д.

А лучше вообще заказать готовую валидацию email-баз. Дешевле всего на кворке https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov.

Можно поискать сервисы, но, по опыту знаю, там намного дороже

Ответить

Спасибо за статью.

Было бы полезно, если бы вы рассказали о ценах на эти программы. И так же рассказали о возможности скачать уже готовые базы. Сейчас они повсюду продаются, причем относительно дешево. Например, здесь https://www.parsic.ru/dbs.html

Многим людям не особо актуально парсить email самим

Ответить

Странно, что список состоит только из зарубежных компаний. Учитывая уровень жизни в Европе и в России, заказывать услуги в валюте не всегда бывает разумно. А точнее, не разумно совсем. Поэтому, в первую очередь, есть смысл поискать компании в России. Тем более это же просто, обычный сбор информации, который может автоматизировать каждый 2-й программист и, который, не требует наличия штата в силиконовой долине.

Мы заказали парсинг товаров для нашего http://shop-oskolenergo.ru здесь https://www.parsic.ru и нам сделали гораздо дешевле, чем указано в прайсах указанных компаний. Спарсили более 10000 товаров

Сделал вывод из вышеуказанных логических соображений и после просмотра прайсов нескольких компаний из списка.

1
Ответить

Значит гугл не считает необходимым показывать, пока что. Хотя странно, учитывая, что сайт довольно популярен. Однозначно лучше иметь разметку.

https://support.google.com/webmasters/thread/8731118?hl=en
The sitelink search doesn't automatically show, (it only tends to pop up for popular sites, and even then normally only for branded searches.)

Должен отдать должное верстке. Сделана действительно хорошо. И интерфейс очень удобный. Еще бы нормально оптимизировать сайт и будет шик! LightHouse в помощь

2
Ответить

Я бы еще добавил микроразметку поиска, чтобы в сниппете в Google выводилась поисковая строка, как это сделано на МВидео, Эльдорадо. Документация и примеры: https://developers.google.com/search/docs/data-types/sitelinks-searchbox


Еще поработал бы над сниппетами в Google, т.к. они визуально не очень хорошо адаптированы. Например, некоторые заголовки не вмещаются по длине и ставится троеточие. Из за этого может быть упущена важная информация, например регион для потенциального покупателя. В помощь серп симулятор https://www.serpure.com


Еще можно поработать над оптимизацией. По данным pagespeed insights есть проблемы со скоростью загрузки. Не критично, но желательно. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhube.kz%2F&tab=mobile

А в целом хороший кейс. Можно использовать как чек-лист для SEO своего сайта

2
Ответить

Спасибо, рад, что вы пользуетесь. Присылайте в комментариях на сайте ваши пожелания по улучшению функционала. Обсудим, подумаем вместе, как сделать еще лучше!

1
Ответить

Очень неплохая идея, только люди не всегда понимают что нужно делать. Интерфейс не особо интуитивно понятен. Я подумаю над этим.

Ответить

a) Сайтам, интернет-магазинам с тысячами страниц этот инструмент не нужен. То, о чем вы говорите не совсем уместно, потому что, заметьте, в статье об этом не было речи. Я согласен с вами, инструмент больше подходит под малый бизнес, имеющий небольшой сайт компании со страницами, которых по пальцам пересчитать, например, веб-студия

б) Согласен с тем, что вхождение ключевых слов учитывается, даже если они за пределами. Но, ведь польза от сниппета будет еще больше, если ключевые слова будут на видном месте. Ведь пользователи имеют на самую последнюю роль)

в) Да, функционал в подобных SEO-инструментах также подсчитывает символы, однако они не имеют визуальной, общей, итоговой составляющей, в которой можно в целом увидеть отображение сниппета рядом со сниппетами конкурентов.

г) Уточните ваш вопрос

д) Вы говорили, что вы не поняли и попросили объяснить, и, поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы максимально доступно, я конкретизировал и постарался привести примеры. К этому не нужно относиться буквально. Это объяснение самого принципа. То, что вы поняли принцип это хорошо. Важно теперь понять, что вместо маленького, никому не нужного Орла может быть известный бренд крупной компании который обрежется. В этом случае сниппет будет менее эффективен

е) Тут я не соглашусь с вами. Это ооочень сильно зависит от тематики сайта и аудитории. В России в основном да, большая часть людей пользуются Яндексом, но разница процентов в 10. Посмотрите общедоступную статистику. Во всех остальных странах, увы, это Google. Именно для этого инструмент имеет англоязычный интерфейс)

Мне кажется вы по большей части придираетесь, все равно спасибо за фидбэк и отдельное спасибо за комментарий по поводу реализации. Вы абсолютно правы в том, что инструмент нужно дорабатывать с точки зрения удобства, что в нем много вещей не доделано. Я реализовал его методом прогрессивного джипега. Можете почитать, что это такое в блоге Лебедева. В двух словах - при разработке сайта (и не только сайта, а чего угодно) нужно довести его до логической точки, которая будет позволять выполнять минимальные требования, затем опубликовать его и в процессе жизни бета-версии сайта, постепенно улучшать и доводить до совершенства. Сейчас, я же вижу, как люди его используют и знаю, на что обратить внимание, что улучшить, а что оставить на потом. Если инструмент будет пользоваться спросом и будет полезен, добавлю еще и Яндекс и вообще, на этот счет у меня есть много идей.

Спасибо за комментарии

Ответить

Вы похоже не так часто занимаетесь написанием мета-тегов и не чувствуете разницы. Попробую ответить на ваши вопросы на примерах.

Про очевидность:
Возьмем два заголовка. В каждом по 60 символов: "Холодильники - купить холодильник в Москве, Белгороде, Орле" и "Холодильники — купить холодильник в Москве, Белгороде, Орле".

Скриншот того, как выглядят они в Sublime Text http://i.imgur.com/1LkSCp7.png

Теперь попробуйте взглядом определить, какой из этих заголовков вместится полностью, а какой обрежется?

Результат будет таким: http://i.imgur.com/sJF0TFQ.png

Можно догадаться, что второй обрежется из за наличия тире вместо дефиса, который имеет большую ширину. Но при реальном составлении текстов вы пишете один заголовок это не очевидно. В результате сниппет не содержит города "Орел", следовательно CTR такого сниппета для жителей Орла будет ниже, следовательно меньше заказов и т.д.

Еще один пример, который вообще не очевиден. Скажите, какой из следующих заголовков вместится, а какой нет? "Заказать сайт в Москве. Изготовление сайта в конструкторе Wix" и "Заказать сайт в Москве. Сделать вебсайт онлайн под ключ в Wix"

Скриншот из Sublime Text http://i.imgur.com/RiAXUJA.png

Ответ говорить не буду. Можете проверить сами. В одном из этих заголовков не вмещается "Wix". Тоже важнейшая часть сниппета, которая говорит о технологии создания сайта. Человек, который пришел за полноценным решением, перешел на сайт по обрезанному сниппету и увидел, что это конструктор сайтов, тут же вышел. Следует ухудшение поведенческих факторов вследствие большего процента отказов.

Обрезаться может название компании и другие важные части. Много примеров можно привести.

Ответ на вопрос 2: "Яндекс вон вообще может сниппет слепить из пяти кусков документа"

В случае с заголовком, такое происходит, когда текст страницы нерелевантен или когда заголовок не прописан. Обычно заголовки выводятся в точном виде как есть. А краткие описания Яндекс сам составляет в большинстве случаев из текста и не берет во внимание мета-тег.

2
Ответить

А для чего, по вашему мнению, нужны разные конвертеры, инструменты проверки текста на уникальность, подбора ключевых слов и т.д.? Ведь можно не пользоваться ими и делать вручную. Инструменты по своему определению помогают избавить от рутинной и сложной работы.

Я раньше так и делал. В браузере открывал поисковую выдачу и рядом в текстовом документе создавал нужные заголовки и описания. Только часто результат не соответствовал ожиданиям. После индексации через несколько дней сниппеты могут визуально выглядеть хуже или вообще обрезаться. Изменяешь снова, ждешь переиндексации.

Собственно это и смотивировало сделать меня инструмент, через который прям в выдаче можно составлять тексты и видеть результат

Ответить