Как отправлять миллионы email-писем и не попадать в папку «Спам»

Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня я хочу поговорить с вами о занозе многих маркетологов, называемой «Спам». В статье рассказываю, как правильно делать рассылки правильно и не стать спамером случайно. Приятного чтения.

Как отправлять миллионы email-писем и не попадать в папку «Спам»
99

В статье не затронут важный момент. Надо проверять каждый емейл перед добавлением в базу на существование. Даже если вы собираете базу через форму на сайте (типичный пример, форма регистрации в интернет-магазине). Типичный вектор атаки на конкурента - это указать через форму на сайте некое количество несуществующих емейлов и вуаля, вы в спаме.

Так как если вы начнете слать даже doi-письма на несуществующие/заблокированные емейлы, то основные почтовики (gmail, mail.ru, yandex.ru) быстро отправят вас в спам.

Про старые базы, которые когда собирали и сейчас решили использовать (типичный кейс, покупка бизнеса у кого-то вместе с базой емейлов), я даже не говорю. Там чистка базы мастхев.

Проверить существование емейла в gmail'a достаточно просто через стандартные протоколы. Мейл.ру по всем стандартным протоколам на любой емейл говорит что он существует в системе. Для проверки емейл в мейл.ру нужны достаточно неочевидные хаки и статистика отправок из крупных email сервисов а-ля mailchimp.

Чтобы самому не городить все эти проверки и не отслеживать изменения в почтовиках, но при этом не попасть под спам, надо использовать проверку емейл через специализированные сервисы/api. Причем сервисы, которые поддерживают глубокую проверку емейла в мейл.ру (могут определить заблокированные там емейлы и отсечь).

Например,  https://rapidapi.com/relige/api/email-validator18

4

Какой программой лучше осуществлять рассылку? 

1

Спасибо, что поделились информацией

Согласен. Дополню: в начале списка рассылки должны стоять корпоративные ящики. Только потом - ящики на публичных мылосервисах.
Даже если почта на корпоративном домене обрабатывается публичным мылосервисом - многие отключают спам фильтры или уделяют папке Спам то же внимание как и папке Входящие. Потому что в реальной бизнес-переписке без этого никак...