Давайте перенесемся в недалекое будущее, когда мы будем действительно хорошо знать и понимать, что делает продукт привлекательным и желанным для покупателя, будь-то рекламный билборд или известное телешоу. Сейчас, сканирование мозга стало доступным в своей ценовой политике, поэтому специалисты имеют возможность проводить исследования в больших фокус-группах, для достижения более точных результатов. Есть ли этические проблемы связаны и нейрооптимизацией продукта? Например, рассмотрим ситуацию, когда сетевой ресторан предоставляет клиентам свое новое блюдо из пасты. В процессе тестирования, испытуемые пробуют разные версии продукта. Тестируется дюжина различных видов пасты, и две пасты в стиле тортеллини получают наилучшие результаты. Дальше проводится тестирование нескольких вариантов дизайна и оформления тортеллини, в результате чего предпочтение отдается меньшему размеру и удлиненной форме подачи блюда. Процесс повторяется для определения наиболее оптимального варианта соуса, пока рецептура всего блюда не будет доведена до совершенства с точки зрения реакций мозга на данный продукт. В итоге мы получаем нейоптимизированый продукт и сравниваем его с аналогичными предложениями от конкурирующих ресторанов. Последняя серия исследований подтверждает желаемые результаты -- новое блюдо гораздо лучше, чем другие его аналоги, а это значит, что совместная работа нейробиологов и маркетологов сделала прорыв в развитии нового продукта -- Супер-пасти.