Распознавание эмоций: помощь маркетологам и сильный инструмент в борьбе за безопасность

Жаль осознавать тот факт, что все люди врут! Это как хроническая проблема всех человеческих отношений, но уже сегодня маркетологи могут решить ее, или хотя бы уменьшить ее влияние с помощью нейронауки.

Все свое существование маркетинг пытался узнать -- нравится ли потребителям предлагаемый продукт. И делал он это простым способом -- спрашивал потребителей, что они думают о продукте. Но фокус-группы -- неточный вид исследований, так как люди склонны давать неправдивые ответы (даже если это происходит бессознательно), тем самым подрывать ценность всего исследования. В последние годы искусственный интеллект сделал огромный толчок в развитие нейромаркетинга - науке, которая “читает” мысли потребителей, чтобы оценить их реакцию на маркетинговые стимулы.

Распознавание эмоций: помощь маркетологам и сильный инструмент в борьбе за безопасность

Распознавание мимики лица - путь в подсознание

90% человеческих решений принимаются в подсознании. И наши эмоции первый проводник в это подсознание, используя при этом шесть основных эмоций: счастье, удивление, гнев, отвращение, печаль и страх. А с помощью машинного обучения системы распознавания лиц могут сканировать миллионы изображений лиц и распознавать эмоции более точно и быстро.

Компания Disney использовала эту технологию, чтобы сканировать лица зрителей во время просмотров фильмов «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Книга джунглей».

Доступ к эмоциям через биометрику

Некоторые стартапы используют "выявление эмоций" как дополнительную меру безопасности, а британская компания WeSee доказывает, что искусственный интеллект может выявлять подозрительное поведение, сканируя незаметные человеческому глазу детали мимики.

В скором времени этот метод можно будет использовать для распознания подозрительного поведения и для предотвращения различных террористических угроз в метро и на больших ивентах
(концертах, футбольных матчах, политических митингах).

Эта идея имеет как много сторонников, так и противников. Вторые говорят, что распознавание эмоций -- ошибочный процесс, а борцы за конфиденциальность личной жизни боятся, что технология распознавания лиц способна очень плотно пробраться в повседневную жизнь человека, и стать серьезной помехой в борьбе за индивидуализм.

Если говорить о точности исследований мимики лица, то благодаря технологическому прогрессу и развитию "сверхточных нейронных сетей", ученые могут распознавать реальные человеческие эмоции намного точнее, и анализировать видеозаписи более разумно.

Вернемся к нейромаркетингу. Эти методы столь интересны тем, что с ними можно получать данные об эмоциональных реакциях потребителей в режиме реального времени, чтобы корректировать маркетинговые стратегии и продукты.

Работа исследователей и маркетологов Нейротрек основывается на том, что как только ИИ будет максимально внедрен в процессы понимания потребителей, маркетологи смогут улучшать свои маркетинговые кампаний, удовлетворять запросы своих клиентов и увеличивать доход!

1
Начать дискуссию