Dariya Yaufman

+14
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Первая прочитанная мною вменяемая статься про онлайн образование. Спасибо!

1

Может, кто то такую же статью уже для работодателя написал?) Что мне, как работодателю нужно использовать, что бы принимать платежи из других стран?!

Дмитрий, hh.ru - как написал автор, там 40 + тыс вакансий. Вперед, все в ваших силах

А цель статьи в чем? Донести до аудитории, что в России все плохо? Или что нужно всем валить в IT? Или опять наезд на школы, которые "разводят" людей и помогают выбраться из нищеты?
Простите, не уловила сути. Вроде бы все с цифрами, понятно и красиво, но не могу понять, зачем мне эта информация.

2

Александр, благодаря вам я теперь знаю, что если на собеседовании тебя просят рассказать о своем ЦКП на прошлой работе, то от такой компании следует бежать без огляди ))

1

Штука в том, когда список задач большой и толстый беклог из бега, танцев, пианино, курсов по Data Saentist (тут я утрирую;) ) и сертификации PMI  укоризненно смотрит на тебя из списков "хочу и надо", то ленивая попа будет сидеть на месте, придавленная железобетонной плитой амбициозных планов ) Прелесть Agile (правильного Agile) в том, что работаешь на результат (дословно - создаешь ценность), а в Скраме ты глобальную цель (спринт) делишь на спринты, создаешь  маленькие, но видимые результаты и получаешь кайф от достижения. Тут в прям мысли, потому что завершая какую то задачу и видя результат наш мозг выработает дофамин, который как раз является генератором того самого кайфа и мотиватором в покорении новых вершин )Есть разница между:
хочу бегать 
Хочу пробегать 100 км еженедельно
Пробежал к Вс 95 км: Пн 15, Вт, 20, Ср 30, Чт 20, Пт 15 

Много букв, но смысл в том, что agile подход в жизни тоже может работать.. а может и нет, тут все сильно зависит от руководителя проекта/продукта ) Но он точно эффективнее чем,  просто поднять "ленивую попу" и пойти выполнить 100500 дел из списка саморазвития ;) 

2

Спасибо за статью! Сразу поудаляла мусор и заменила блокировщик )

1

GeekBrains, у вас кошмарный клиентский сервис (и курсы тоже так себе). Очень жаль, что для того, чтобы привлечь ваше внимание и добиться какого то решения необходимо вот так выходить на публичность и ронять репутацию компании :(( 
Ребята из моего потока месяц пробовали связаться с поддержкой по возврату денег и их игнорировали :( 
Не вернуть деньги по закону через суд вы все равно не сможете, несмотря на то, что написано в оферте. Только нужен ли он этот суд, и вот все это внимание? Кажется, проще отстроить качественный сервис и предоставлять качественный продукт, а не пытаться через договор оставить себе немалые деньги за то, что приносит клиенту сомнительную пользу и почти не дает никаких знаний. 

P.Ы. Спасибо Антону за статью. Я раздумывалась еще над приобретением одного курса у вас, но теперь точно не буду. Пойду в Яндекс Практикум.   

Гениально и очень по человечески )) (это я не про войну с Машей, а про Олега). Отличная идея "антивируса" мобильной связи.   

1

Хм, какая сильная реклама :) Пойду подпишусь

Кирилл, замечательная статья! Огромное спасибо, что поделились вашим опытом руководителя на эту проблему. Да, все сказанное уже было много раз написано, однако тут я действительно вижу разницу между "клиентоориентированной компанией" и тем, где клиентский сервис идет из корпоративной культуры компании :)
Работаю  в CS на позиции руководителя уже 5 лет, и для меня клиентоориентированность - это больная боль. Действительно, клиентский сервис - это не отдел в копании, это политика компании. Но часто все наоборот :( Говорим про ценности для клиента, а работаем на продажи. 
Если первый руководитель не понимает ценности и значимости качественного клиентского сервиса, то в компании существует только отдел, который зачастую работает вопреки всему :) Или делает вид, что работает. Тоже для галочки :)

2

Огромное спасибо за статью! Все очень подробно и понятно

2

В который раз убеждаюсь, что клиентский сервис и клиентская поддержка решает многое. В первую очередь, отношение  клиента к проблеме и к продукту. У Сбера, кажется, тут с сервисом все очень плохо. Поэтому, какой бы крутой продукт не стороили, хочется уйти куда-нибудь в более "гостеприимное' место.
Прям о наболевшем со Сбором и их чудесной поддержкой :))
P.s. автору спасибо за статью ) пошла заводить теперь карты для онлайн транзакций.