Dariya Yaufman

+16
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Первая прочитанная мною вменяемая статься про онлайн образование. Спасибо!

1

Может, кто то такую же статью уже для работодателя написал?) Что мне, как работодателю нужно использовать, что бы принимать платежи из других стран?!

Дмитрий, hh.ru - как написал автор, там 40 + тыс вакансий. Вперед, все в ваших силах

А цель статьи в чем? Донести до аудитории, что в России все плохо? Или что нужно всем валить в IT? Или опять наезд на школы, которые "разводят" людей и помогают выбраться из нищеты?
Простите, не уловила сути. Вроде бы все с цифрами, понятно и красиво, но не могу понять, зачем мне эта информация.

2

Александр, благодаря вам я теперь знаю, что если на собеседовании тебя просят рассказать о своем ЦКП на прошлой работе, то от такой компании следует бежать без огляди ))

1

Штука в том, когда список задач большой и толстый беклог из бега, танцев, пианино, курсов по Data Saentist (тут я утрирую;) ) и сертификации PMI  укоризненно смотрит на тебя из списков "хочу и надо", то ленивая попа будет сидеть на месте, придавленная железобетонной плитой амбициозных планов ) Прелесть Agile (правильного Agile) в том, что работаешь на результат (дословно - создаешь ценность), а в Скраме ты глобальную цель (спринт) делишь на спринты, создаешь  маленькие, но видимые результаты и получаешь кайф от достижения. Тут в прям мысли, потому что завершая какую то задачу и видя результат наш мозг выработает дофамин, который как раз является генератором того самого кайфа и мотиватором в покорении новых вершин )Есть разница между:
хочу бегать 
Хочу пробегать 100 км еженедельно
Пробежал к Вс 95 км: Пн 15, Вт, 20, Ср 30, Чт 20, Пт 15 

Много букв, но смысл в том, что agile подход в жизни тоже может работать.. а может и нет, тут все сильно зависит от руководителя проекта/продукта ) Но он точно эффективнее чем,  просто поднять "ленивую попу" и пойти выполнить 100500 дел из списка саморазвития ;)

2

Спасибо за статью! Сразу поудаляла мусор и заменила блокировщик )

1

GeekBrains, у вас кошмарный клиентский сервис (и курсы тоже так себе). Очень жаль, что для того, чтобы привлечь ваше внимание и добиться какого то решения необходимо вот так выходить на публичность и ронять репутацию компании :(( 
Ребята из моего потока месяц пробовали связаться с поддержкой по возврату денег и их игнорировали :( 
Не вернуть деньги по закону через суд вы все равно не сможете, несмотря на то, что написано в оферте. Только нужен ли он этот суд, и вот все это внимание? Кажется, проще отстроить качественный сервис и предоставлять качественный продукт, а не пытаться через договор оставить себе немалые деньги за то, что приносит клиенту сомнительную пользу и почти не дает никаких знаний. 

P.Ы. Спасибо Антону за статью. Я раздумывалась еще над приобретением одного курса у вас, но теперь точно не буду. Пойду в Яндекс Практикум.

Гениально и очень по человечески )) (это я не про войну с Машей, а про Олега). Отличная идея "антивируса" мобильной связи.

1