Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования

Материал подготовлен: SMM-агентство SMMEKALKA. Продвижение в Инстаграм с бизнес-результатом smmekalka.ru

Как построить систему лидогенерации через Инстаграм?

Чтобы построить систему лидогенерации необходимо сначала точно определиться, что такое на самом деле — система лидогенерации.

Система лидогенерации — это комплекс инструментов по привлечению целевой аудитории (ЦА) из любого рекламного канала (Яндекс.Директ, SEO, Google.Adwords, Facebook, Instagram, VK и тд) и инструментов обработки этого трафика в целевые запросы = лиды с помощью посадочных страниц (сайт, лендинг, квиз, Instagram-аккаунт, чат-бот и пр.)

Система лидогенерации может быть простой одноуровневой и использовать один рекламный канал для получения трафика и один инструмент по обработке этого трафика (как пример реклама Яндекс.Директ на одностраничный лендинг), так и многоуровневой, когда инструментов привлечения и обработки трафика может быть несколько.Рассмотрим простую многоуровневую систему лидогенерации с участием контекстной рекламы Яндекс.Директ для привлечения трафика, а также лендинга и Instagram-аккаунта для прогревания и обработки трафика в целевые запросы.

Инстаграм можно использовать как замкнутую систему лидогенерации (привлечение и обработка трафика происходит внутри самого Instagram-аккаунта), так и в связке с другими инструментами лидогенерации для прогревания и дополнительного касания с аудиторией.
Инстаграм можно использовать как замкнутую систему лидогенерации (привлечение и обработка трафика происходит внутри самого Instagram-аккаунта), так и в связке с другими инструментами лидогенерации для прогревания и дополнительного касания с аудиторией.

Замкнутая система лидогенерации в Инстаграм состоит из четырех составляющих:

  • Привлечение новой целевой аудитории через таргетированную рекламу или инфлюенс-маркетинг (блогеры в Инстаграм)
  • Прогревание и вовлечение аудитории в Инстаграм посредством вовлекающего контента
  • Механика получения запросов/лидов (через сторис, посты, сообщения в Директ и тд.)
  • Обработка запросов и доведение до лида посредством комьюнити-менеджера

Рассмотрим самые простые системы лидогенерации в Instagram

Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования
Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования
Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования
Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования

Здесь мы рассмотрели самые простые схемы лидогенерации в Instagram. Чтобы получить максимальный результат, необходимо тестировать разные схемы, а также комбинировать их для построения более сложной системы лидогенерации.

Механики лидогенерации в Инстаграм

В России более 53 млн. человек проводят время в Инстаграм.

Во многих сферах Инстаграм уже эффективно заменяет сайты.Наша задача — показать, как с помощью простых механик или алгоритмов превратить этот трафик в целевые запросы и лиды, а лиды в продажи. Так как любой маркетинговый инструмент состоит из двух составляющих: Первое — входящий трафик (посетители с контекстной рекламы, SEО, таргетированной рекламы и пр.) и принимающая сторона (сайт, лендинг, квиз, чат-бот и тд). В Инстаграмтоже самое есть трафик и есть контент, который этот трафик обрабатывает.

Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования

Рассмотрим самый стандартный алгоритм получения целевых запросов из Instаgram с помощью продающих сторис

Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования

Сбор заявок через Stories

С помощью простых действий переводим теплую аудиторию в лиды для дальнейшей продажи в Direct с помощью лид-магнитов и комьюнити-менеджера

Механики и схемы лидогенерации в Инстаграм. Примеры использования
Записаться на бесплатный урок, получить бесплатную консультацию специалиста. Необходимо побудить пользователя на любое бесплатное целевое действие
Записаться на бесплатный урок, получить бесплатную консультацию специалиста. Необходимо побудить пользователя на любое бесплатное целевое действие

Или через блогеров

Influence-маркетинг. Привлечение аудитории у инфлуенсеров (блогеров и лидеров мнений)
Influence-маркетинг. Привлечение аудитории у инфлуенсеров (блогеров и лидеров мнений)

Или через таргетированную рекламу на лендинг в Instagram

Утепление аудитории Instаgram при переходе на сайт. Захватываем части холодной аудитории и прогреваем контентом в Instаgram до совершения целевого действия
Утепление аудитории Instаgram при переходе на сайт. Захватываем части холодной аудитории и прогреваем контентом в Instаgram до совершения целевого действия
Трафик на профиль Instаgram. Принимающая сторона — сам профиль Instаgram
Трафик на профиль Instаgram. Принимающая сторона — сам профиль Instаgram

Активная работа комьюнити-менеджера

Специалист от лица компании по проработанному скрипту общается с новой аудиторией о вариантах сотрудничества и партнерства
Специалист от лица компании по проработанному скрипту общается с новой аудиторией о вариантах сотрудничества и партнерства
11
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Так вам не обязательно самому с этим разбираться, когда есть возможность в агентстве заказать сделать лидогенерацию и контекстную рекламу https://ablead.ru/ . Хотя, в яндекс директе не сложно разобраться, но пока вы все поймете пройдет много времени. 

Ответить

Вообще рекламой навредить легко, поэтому когда пытаетесь привлечь себе клиентов, главное не сдалть так чтобы они убежали

Ответить

Я обычно для отправки лидов на почту пользуюсь ads-leads-generator

Ответить