Михаил Шергин

+76
с 2020

https://t.me/eujoboffer телеграмм-канал «Работа в ЕС»

7 подписчиков
29 подписок
Цифровой кочевник, предприниматель, наемный работник: как зарабатывать в Испании

5 способов легализоваться в Испании, чтобы начать работать в найме, оказывать услуги фрилансера или открыть бизнес. В дополнение — оценка местного рынка труда и расчет зарплаты.

Цифровой кочевник, предприниматель, наемный работник: как зарабатывать в Испании
1111
«О годовом планировании рынок забыл ещё весной»: как планировать кампании, если будущее туманно, а бизнесу нужна реклама

Инструкция от programmatic-платформы Segmento для бизнеса, который продолжает запускать рекламные кампании, — и не хочет спускать рекламный бюджет на ошибки.

А это мы — Segmento
1717
Мы начали ребрендинг и теперь экономим 200 тысяч рублей в месяц на презентациях: как «просто иконки» влияют на бизнес

История о том, как мы в Segmento затеяли ребрендинг, узнали, что раздражает наших клиентов, и почему не нужно шутить с «Роспатентом».

1919
Эти рекомендации помогут отелям привлекать клиентов через сайт

11 рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для российских отелей, которые хотят увеличить продажи через собственный сайт.

11
«Рекламный рынок обвалился до 60%»: где брать трафик, как бизнесу пережить апрель и почему нельзя останавливать кампании

Восемь рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для всех, кто не теряет надежды привлекать клиентов.

Ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 8%, а Telegram — на 46%, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.omd.ru%2Fuploads%2Fexpertise%2F80b3a8b5cb46a017d320217916d.pdf&postId=394175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>
3636
Да кто такой этот ваш форсайт? И что еще за карта трендов?
Да кто такой этот ваш форсайт? И что еще за карта трендов?

Кукилесс и сокращение сегментов, диджитализация всего подряд и подписки на всё подряд, отсутствие стандартов аналитики и законодательные запреты всего подряд — и еще десятки актуальных трендов, рисков, угроз и следующих из них возможностей, которые определяют настоящее и ближайшее будущее рекламного рынка. Актуальную карту состояния и развития инду…

11
Бигдата, но полезная. Большие данные как brandformance-инструмент в еком: кейс Segmento и «РОСМЭН»

Таргетированная реклама обычно не входит в набор performance-инструментов и решает другие задачи. Но при правильном подходе и доступе к данным (разумеется, обезличенным) о потребительском поведении аудитории программатик может быть полноценным brandformance-продуктом.

33
Что нужно для эффективной работы над О2О-проектами

Высшая школа экономики и Segmento изучили опыт российских компаний, которые используют O2O-сервисы в маркетинге. Оnline-to-Offline (О2О) маркетинг — один из наиболее действенных способов воздействия на потенциальных покупателей, которые живут сразу в двух реальностях — в физическом мире и в онлайн-пространстве.

Что нужно для эффективной работы над О2О-проектами
11