Инструкция от programmatic-платформы Segmento для бизнеса, который продолжает запускать рекламные кампании, — и не хочет спускать рекламный бюджет на ошибки.
Восемь рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для всех, кто не теряет надежды привлекать клиентов.
Кукилесс и сокращение сегментов, диджитализация всего подряд и подписки на всё подряд, отсутствие стандартов аналитики и законодательные запреты всего подряд — и еще десятки актуальных трендов, рисков, угроз и следующих из них возможностей, которые определяют настоящее и ближайшее будущее рекламного рынка. Актуальную карту состояния и развития…
Таргетированная реклама обычно не входит в набор performance-инструментов и решает другие задачи. Но при правильном подходе и доступе к данным (разумеется, обезличенным) о потребительском поведении аудитории программатик может быть полноценным brandformance-продуктом.
Высшая школа экономики и Segmento изучили опыт российских компаний, которые используют O2O-сервисы в маркетинге. Оnline-to-Offline (О2О) маркетинг — один из наиболее действенных способов воздействия на потенциальных покупателей, которые живут сразу в двух реальностях — в физическом мире и в онлайн-пространстве.