Хотя компания Booking покинула российский рынок, у отелей, которые в первую очередь ориентированы на российских туристов, остались другие крупные агреграторы для продвижения. В настоящий момент, по данным наших партнеров, от 20% до 30% всех бронирований происходят на маркетплейсах путешествий. При этом среди них нет явного лидера. Поэтому имеет смысл разместить объявления в разных системах бронирования, включая Ostrovok.ru, Alean.ru, Bronevik.ru, «Яндекс.Путешествия». Чем больше площадок вы используете, тем лучше. Коллеги из агентства Nectarin также рекомендуют присмотреться к «Циану» и «Авито», где также пользователи находят номера для отдыха в Краснодарском крае. На этих площадках появилось много привлекательных предложений, которых ранее никогда не было на Airbnb.