5 стадий работы трекера с предпринимателем

Стадии работы трекера Морозов Е. В.
Стадии работы трекера Морозов Е. В.

Любое изменение, внедряемое в бизнесе, должно отвечать на вопрос: "Чтобы что изменилось?"

Первое взаимодействие предпринимателя с трекером всегда подвергается сомнению. А зачем? Что можно сделать лучше? Я все пробовал сам?

Инфографика помогает понять возможность трансформации предпринимательского поведения и из каких стадий состоит взаимодействие.

Мы привычно действуем в жизни, привычно поступаем в бизнесе, а потом удивляемся, что прилагаемые усилия не дают результата в бизнесе. Нет роста, нет изменений в компании — нет результата.

Что не так? Раньше работало и росло, а сейчас нет!

Все вокруг меняется. Меняется покупательское поведение, меняется скорость принятия решений, меняется фокус внимания, меняется стиль поведения и многое другое.

Что можно изменить? Меняйте свое предпринимательское поведение. Процесс не быстрый, но возможный. Это можно делать самостоятельно или с трекером. Во главе всех изменений стоит — Цель!

Если вы знаете цель, то сможете сформулировать запрос к трекеру. Если цели нет, то у задачи нет решения.

Трекер — это специалист, который фокусирует на достижении цели. В ходе работы с трекером меняется скорость и гибкость работы в компании, масштаб бизнеса, растет выручка и размер компании и, главное — качество принимаемых решений и их эффективность.

5 стадий

Здесь выделено пять стадий работы с трекером:

t1 — диагностика бизнеса, выявление личных блоков предпринимателя, ограничивающих рост

t2 — стартовый трекинг (выявление узких мест и стратегии роста)

t3 — фаза трансформации привычек и предпринимательского поведения, через изменение подходов и методов работы при участии трекера

t4 — сопровождающий трекинг (фокусировка, сохранение эффективности, генерация ресурсов и сохранение темпов роста)

t5 — фаза трансформированного эффективного управления предпринимателя

Эффективность работы с трекером напрямую зависит от истинных целей предпринимателя — 3Х, 5Х или 10Х. Чем больше цель, тем выше и точнее запрос, тем больше ценность достижения цели и тем больше трансформаций необходимо осуществить предпринимателю.

Начать дискуссию