Редизайн главной страницы Яндекса. Спокойно, это просто концепт, но это не точно
Редизайн главной страницы Яндекса. Спокойно, это просто концепт, но это не точно
3.2K3.2K открытий
11 репост

Карточки Яндекс.Дзен соединяются в блоках и сливаются с контекстной рекламой. Во время скролинга, сложно понять где статья, а где реклама

Вы не поняли. Яндекс всю жизнь движется от максимального визуального отделения рекламы и контента до полного слияния рекламы и контента. Они делают это не просто сознательно, а делают это на основании метрик эффективности такой рекламы, которую не отличить от контента. Они на этой рекламе зарабатывают миллиарды, поэтому срать они хотели на морально-этические нормы, принципы и здравый смысл. Яндекс - это одна большая реклама. Они взрастили этого монстра и он и сожрал с говном. Теперь всем рулит реклама и "эффективные менеджеры".

Виджеты на яндексе - вы где были лет 5-10 назад? Яндекс делал ровно то же самое. И не так давно это выпилил.
Проблема в том, что этим пользовалось пару калек. В процентном соотношении от всех посетителей яндекса это были, наверное, сотые доли процента.

Ответить

Про рекламу скорее всего все так и есть. Про виджеты, действительно не могу вспомнить, иначе не стал бы собирать этот концепт. Конечно, судя по ссылке виджеты были, что-то вроде той же метрики, но не понимаю, кому нужен был виджет метрики, кроме рекламодателей🤷🏻‍♂️ если бы было что-то для обычных пользователей, тогда можно было спорить и на эту тему тоже

Ответить