Что убивает конверсию вашего интернет-магазина?

Владимир Годельман, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.adscale.com%2F&postId=170327" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdScale</a>
Владимир Годельман, AdScale

1. Длинные формы регистрации

Нет ничего более раздражающего, чем заполнение сверхдлинных форм с кучей полей перед покупкой. Клиенты хотят иметь возможность найти нужный им продукт и приобрести его как можно быстрее. Таким образом, краткие и понятные формы — лучший способ увеличения количества покупок. Поля формы должны включать ТОЛЬКО ту информацию, которая вам абсолютно необходима. Еще один совет — создавайте формы с раскрывающимися меню и четко обозначенными полями, чтобы их было как можно проще заполнять.

2. Чрезмерно сложный процесс оформления заказа

Большинство клиентов, которые отказываются от процесса оформления заказа, разочарованы заполнением длинных форм или переходом по нескольким экранам или страницам. Процесс оформления заказа должен включать максимум одну или две станицы. Максимально упростить процесс оформления заказа — это верный и надежный способ повысить конверсию. Кроме того, не предлагайте клиентам покупать дополнительные товары во всплывающих окнах. Они часто прерывают процесс оформления заказа и приносят больше вреда, чем пользы.

3. Дополнительные расходы или скрытые платежи

Сколько раз вы пытались приобрести продукт в интернете, но отказывались от покупки из-за неожиданных «сборов за удобство», «сборов за обработку» или непомерно высоких затрат и сборов за доставку, когда вы доходите до оформления заказа? Именно это отталкивает клиентов. Отображение всех затрат непосредственно на странице продукта обеспечит отличный сервис и повысит вероятность того, что клиент завершит свою транзакцию.

4. Безопасная оплата

Безопасность – важный критерий на сегодня. Если у вас нет безопасного процесса оформления заказа, пора инвестировать в SSL, технологию безопасности, которая шифрует личные данные транзакции. Если у вас есть безопасный процесс оформления заказа, обязательно сообщите об этом своим клиентам, отобразив сертификат SSL и / или логотипы поставщика платежных услуг (например, Visa, MasterCard, ApplePay или Paypal). Простое упоминание о безопасном процессе оформления заказа обеспечит доверие и лояльность ваших клиентов, которые делают покупки в вашем интернет-магазине.

Аудит и автоматизация вашего бизнеса в электронной коммерции

Наконец, если вы не уверены в том, насколько хорошо организован процесс оформления заказа или как он работает, то пора провести аудит. Посмотрите, откуда приходят клиенты — будь то реклама или входящий контент — и сами пройдите весь путь от рекламы до оформления заказа. Сколько шагов в процессе? Легко ли заполнять формы? Все ли расходы и сборы прозрачны? Затем определите, какие шаги вы можете удалить из процесса, и внесите соответствующие изменения. Наконец, если вы хотите оптимизировать процесс размещения таргетированной интернет-рекламы, используйте Adscale, чтобы автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на рекламу для повышения конверсии и увеличения рентабельности инвестиций.

2 комментария

Какие варианты add to cart в программе?