Как снизить стоимость целевой заявки с 5000 до 400 рублей на рынке грузоперевозок
Как снизить стоимость целевой заявки с 5000 до 400 рублей на рынке грузоперевозок

Роман, спасибо Вам за такое вовлечение и внимательное ознакомление с кейсом)

По поводу количества заявок, если Вы обратили внимание что больше полу года назад были сделаны замеры результатов. Сейчас картина уже намного лучше - Скриншот с ройстат за этот год)

По поводу газеты из рук в руки - Вы уверены что там есть клиенты б2б?))) По городу мебель как Вы сказали переезд квартир, нам не нужен, нашему клиенту нужны перевозки от 10 тонн до 20 тонн и на расстояние больше 200 км. Не уверен что менеджеры из газеты смогут дать подобного качества лидов.

Мы общаемся в неделю с 3-5 потенциальными клиентами из логистики и видим их РК, и поверьте действительно никто не использует шаблоны. Может преимущества не дают, но стоимость существенно сокращают и показываются только нужным нам людям, и убирают всех кто ищет грузоперевозки в которые могут входить и диван перевезти, такие заявки можно брать на авито по 100 рублей) Нас интересует ЦА.

По поводу СРО, если у специалистов растут руки не из того места не возможно, соглашусь) В нашем случае более чем реально, вторая фотография из сквозной аналитики )

Эту сказку, я показал на конкретных цифрах, для кого то это сказка, а для кого то реальность.

Спасибо за активность, и что подвергаете сомнению

Ответить