Как спасти ландшафтный дизайн в Белгороде, если город под угрозой бомбежек

Кейс о том, как увеличить количество лидов в 2 раза при адекватной цене за заявку в трудный для бизнеса период. Разберём на примере, как сложной нише выжить в кризис.

Смущает один момент: вы работаете с компанией 3 года и только сейчас обратили внимание, что основной многостраничный сайт не конвертит?
Ну и на самом деле спорный момент - сработало разбиение многостраничника на лендинги под каждую услугу или же то, что вы засыпали эти лендинги информацией о скидках и заморозке цен.

Ответить

Роман, у нас не работал на этом проекте многостраничный сайт. То что в принципе работало хорошо перестало работать, после февральских событий. На этом проекте хорошо отрабатывали Facebook*, Instagram*, Google*. И сейчас мы столкнулись с тем, что кроме контекста, на котором мастера компании дохнут как мухи, и Вк ничего не приносит необходимое количество лидов. Приходится бороться с мастерами компаний ежедневно🤯🤬

Наш клиент работает в Белгороде и области, с численностью населения 532 тысячи, там ежедневно слышны выстрелы, что только накаляет напряжение населения и экономики. Да, на нашем сайт есть информация о скидках и заморозке цен, но это работает и приносит необходимое количество лидов.

Какой смысл сделать вылизанный сайт без скидок, который не конвертит. Для нас важно, чтобы это приносило клиентов и этот сайт справляется со своей задачей.

Можно сделать классный сайт без выгоды для лидов и закрывать бизнес, а можно сделать то что приносит прибыль. Мы с командой за второй вариант.

*-организации признаны экстремистскими на территории РФ.

Ответить