Как увеличить количество целевых заявок для логистической компании и снизить их стоимость до 519 рублей

Логистическая компания из Казани, специализирующаяся на перевозке грузов по России и ближнему зарубежью с помощью авто и железнодорожного транспорта (авто от 10 тонн) обратилась к нам с запросом по увеличению числа заявок.

Основная проблема заключалась в отсеивании нерелевантных заявок, таких как переезды и доставка мебели.

Как увеличить количество целевых заявок для логистической компании и снизить их стоимость до 519 рублей

Задачи, которые были поставлены первоочередно:

  • расширение направлений ЛНР и ДНР
  • увеличение количества заявок по этим направлениям
  • работа над повышением конверсии сайта.

Особенности проекта:

Отсутствие большого количества фотоматериалов, абсолютное доверие заказчика, что позволяет нам свободно экспериментировать и тестировать гипотезы.

Основные этапы работы:

  • Анализ ЦА, конкурентов
  • Оптимизация РК и доработка страницы
  • Тестирование различных квизов и последовательности блоков, добавление конкретики в оффер
  • Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поисковая реклама)

Каких результатов мы добились?

Уменьшение общего количества нецелевых лидов, повышение процента целевых заявок до 80-90%.

Ежедневно клиент стал получать 10-15 заявок.

Окупаемость рекламы:

Месячный расход бюджета составляет до 100 тыс. руб., прибыль компании около 5-6 млн.

Итоги работы:

Перед началом работы с нами, клиент получал около 20 заявок в день, из которых лишь 4-5 были целевыми.

После проведенных нами оптимизаций и изменений, количество заявок сократилось до 10 в день, однако 9 из 10 стали целевыми.

Стоимость заявки на грузоперевозки снизилась до 519 рублей.

Как увеличить количество целевых заявок для логистической компании и снизить их стоимость до 519 рублей

Это позволило существенно повысить эффективность рекламных кампаний и обеспечить окупаемость рекламы.

Текущие работы и гипотезы:

В настоящее время мы сфокусированы на расширении направлений ЛНР и ДНР и увеличении количества заявок по этим направлениям.

Также мы работаем над повышением конверсии сайта. В рамках этого процесса мы тестируем гипотезу об оформлении сайта в цветах ЛНР и ДНР, а также изучаем местный сленг и речевые обороты, чтобы звучать как можно более знакомо для потенциальных клиентов.

Спринты гипотез генерируются еженедельно, чтобы оптимизировать заявки.

Как увеличить количество целевых заявок для логистической компании и снизить их стоимость до 519 рублей

Наше сотрудничество с этой логистической компанией длится уже 3 года и за это время мы сумели значительно повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить процент целевых заявок и сфокусироваться на региональных направлениях.

Мы продолжаем работать над оптимизацией рекламных кампаний и улучшением конверсии сайта, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Хотите получать больше клиентов из интернета? Оставляйте заявку на сайте⬇⬇⬇:

371371 показ
5454 открытия
Начать дискуссию