По оценке Statista размер рынка товаров для домашних животных к 2025 году может достигнуть 269,9 миллиардов долларов. В Euromonitor подсчитали, что за 2020 пандемийный год, в отличие от многих других категорий, спрос на товары для животных не только вырос на 5%, но и превысил годовой прогноз аналитиков, которые рассчитывали на 3-4%). Немаловажно,…
По оценке ассоциации IAB Russia, в декабре 2024 года аудитория подкастов составит 27,9 миллионов человек. ВЦИОМ зафиксировал, что подкасты слушает каждый пятый россиянин. При этом для бизнеса подкасты все еще являются неоднозначной рекламной площадкой и каналом коммуникации с потребителем — единой статистики для оценки отдачи по всем подкастам…
Живя в тревожном мире, люди ищут утешения и спокойствия. Брендам жизненно важно адаптироваться к растущему запросу людей на эскапизм: под его давлением меняются сервисы, продуктовые предложения и коммуникации.
Молодые поколения стремительно меняют отношение к жизни, деньгам и потреблению, а эпидемия коронавируса только ускоряет эти процессы. Если еще год назад глобальные изменения рынков потребления проходили размеренно, то с появлением коронавируса эти процессы стали еще более актуальными. Задача бизнеса — увидеть происходящие изменения и использовать…