Что там слышно: дайджест актуальных подкастов для бизнеса

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40soundtrap&postId=218326" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soundtrap</a>/ Unsplash
Soundtrap/ Unsplash

По оценке ассоциации IAB Russia, в декабре 2024 года аудитория подкастов составит 27,9 миллионов человек. ВЦИОМ зафиксировал, что подкасты слушает каждый пятый россиянин. При этом для бизнеса подкасты все еще являются неоднозначной рекламной площадкой и каналом коммуникации с потребителем — единой статистики для оценки отдачи по всем подкастам попросту не существует. Как нет и единых для всех подкаст-платформ комфортных в использовании топ-чартов с делением по отраслям.

Mildberry предлагает вам ознакомиться с нашей подборкой подкастов, актуальных дли бизнеса, где спикеры с впечатляющим бэкграундом говорят об инновациях, покупательском опыте, взлетах стартапов, провалах компаний-гигантов и, конечно, о стратегиях будущего и трансформации бизнеса прямо сейчас.

Для тех, кто «горит». Джон Ли Дюма создал чрезвычайно успешный подкаст «Предприниматели в огне» для молодых предпринимателей. Впрочем, тяжеловесам бизнеса также будет интересно. На сегодняшний день Дюма записал более 2000 интервью, среди них: инвестор и консультант Uber, Birchbox, Snapchat, Facebook, Twitter, Tumblr Гарри Вайнерчук, бизнес-ангел и наставник акселератора TechStars Тим Феррис, экономист и автор Fast Company Сет Годин. Главный плюс подкаста — материалы выходят ежедневно.

О тактике-2021. Британский бизнесмен и международный эксперт по аутсорсингу Крис Дакер создал подкаст Youpreneur, призванный помочь предпринимателям понять, как развивать собственный бренд и выстраивать тактику в современном мире. Дакер активно дает советы и рассматривает полный цикл ведения бизнеса — от идеи до становления авторитетом отрасли.

По словам кочевников. Подкаст As Told by Nomads создан специалистом по цифровому маркетингу Тайо Роксоном, который предлагает различные идеи предпринимателям, стремящимся внести свой вклад в деловой мир с помощью цифрового маркетинга. Особенно подкаст понравится любителям нестандартных подходов и инновационных решений.

Научиться у Pixar. Подкаст о рождении и становлении стартапов Mixergy был создан Эндрю Уорнером на базе одноименной платформы поддержки предпринимателей. Уорнер признается, что всегда мечтал передать опыт наставников молодому бизнес-поколению, а заодно «подсветить» главные проблемы различных бизнес-отраслей. Сегодня в Mixergy можно услышать интервью основателей и топ-менеджеров Pixar, LinkedIn, Groupon и Wikipedia.

Звуки венчура. Подкаст венчурного фонда «Андрессен Хоровиц» будет интересен не только тем, кто хочет развивать бизнес в Кремниевой долине. Здесь говорят о том, как технологии влияют на культуру, а продукты и идеи меняют мир. Несомненно, ведущие подкаста знают, о чем говорят: еще десять лет назад «Андрессен Хоровиц» инвестировал 80 миллионов долларов в Twitter став первым венчурным фондом, владеющим акциями всех четырёх самых дорогих медийных компаний: Facebook, Groupon, Twitter и Zynga.

Мнение Гарварда. Harvard Business Review — медиа с постоянной лояльной аудиторией — осваивает новые форматы. HBR IdeaCast - это подкаст, в котором обсуждаются стратегия, философия бизнеса, личная мотивация, рост, маркетинг и прочие актуальные бизнес-темы. Традиционно в качестве спикеров приглашаются крупные игроки рынка и предприниматели со сложными и интересными кейсами.

Подкаст на поле боя. Business Wars стартовал в 2018 году и до сих пор не сбавляет обороты, ведущий Дэвид Браун регулярно напоминает, что бизнес — это война. В каждой серии — удачные и провальные кейсы, идеи, которые принесли миллионы долларов, и концепции, которые привели к краху.

Начать дискуссию