Норм агентство

+246
с 2020

Делаем продающие спецпроекты и вебинары для бизнеса. https://norm-agency.ru/

81 подписчик
14 подписок
Главные тенденции маркетинга 2023 года, которые перевернут вашу стратегию

Эксперты HubSpot собрали данные от 1.600+ маркетологов B2B и B2C по всему миру, чтобы выявить общие тенденции 2022 и проследить их влияние на 2023. Мы сами стараемся следить за международными практиками, чтобы не отставать от рынка, делимся и с вами переводом материала.

Главные тенденции маркетинга 2023 года, которые перевернут вашу стратегию
55
Маркетинг в турбулентное время: как вебинары и спецпроекты помогают бизнесу

Контент-маркетинг в формате вебинаров, прямых эфиров и спецпроектов помогает бизнесу подогревать интерес аудитории с брендом, познакомить ее с продуктом и усилить продажи. Вебинарные форматы благодаря своей эффективности оказались на пике еще в 2021 году, а в 2022 году, когда многие площадки «ушли» из России, а таргетинг и другие каналы лидогенерац…

Маркетинг в турбулентное время: как вебинары и спецпроекты помогают бизнесу
55
Профессия продюсера спецпроектов: задачи, компетенции и карьерный трек

Продюсер вебинаров и специальных проектов – относительно новая профессия, у нее нет четкого определения и универсального пула задач. У разных компаний разные требования к соискателю на эту должность, а потому самим продюсерам может быть сложно осознать свою роль. Мы, команда Норм агентства, решили разобраться в вопросе и собрали в этой статье карье…

Профессия продюсера спецпроектов: задачи, компетенции и карьерный трек
77
Делать контент для B2C, обучать аудиторию и бесплатно попасть в Forbes, или Рецепт спецпроектов для Zigmund.Online

За последние полгода внимание аудитории стало сильно дороже. Это связано с отключением привычных каналов коммуникации и продвижения продуктов, а еще в разы увеличилась конкуренция на рынке. Бренды изо всех сил генерируют удерживающий и прогревающий контент. При этом часто возникает вопрос:«Как быть, когда, кажется, уже обо всем рассказано, преимуще…

Пример материалов на онбординг-курсе в психотерапию
33
Как продвигать EdTech-продукты с российскими корнями на международном рынке

В 2022 году многие российские EdTech-компании стали выходить на международный рынок и в 2023 продолжат это делать. Допустим, вы определились со страной или регионом, на котором будете запускаться. Что делать дальше? Как продвигать образовательные проекты и какие маркетинговые инструменты стоит перенести из российского опыта за рубеж?

Разделение команды на фронт-офис и бэк-офис
33
Как повысить эффективность продающих вебинаров в Бразилии и не наделать ошибок. Кейс Норм агентства

Рассказываем, как помогли EdTech-компании в Бразилии отстроить и масштабировать воронку продаж через вебинары.
Привет! Это Норм агентство. Мы помогаем компаниям в России и за рубежом эффективно продавать через вебинары и спецпроекты. Знаем, что латиноамериканский рынок для российских EdTech-проектов — в топе по привлекательности. Как выстроить на нё…

Как повысить эффективность продающих вебинаров в Бразилии и не наделать ошибок. Кейс Норм агентства
1515
Делать этично, зарабатывать много и не сойти с ума в 2023: 11 экспертов рынка дают рекомендации и делятся практиками
Делать этично, зарабатывать много и не сойти с ума в 2023: 11 экспертов рынка дают рекомендации и делятся практиками

В турбулентный 2022 год у нас возникло сильно больше вопросов, чем раньше, и не стало ответов. Сначала мы старались сглаживать углы, но в итоге пошли напролом — поставили неудобные вопросы ребром и решили действовать. Так появился наш спецпроект «Кодекс этичного контента и ведения бизнеса в 2к23».

66
Прорыв на международный рынок: российские предприниматели + Норм агентство

Как усилить маркетинг на международном рынке с помощью вебинаров? Рассказываем на примере EdTech-стартапа в Индии.

<i>При этом план  из заявки в оплату был 8%</i>
4141
Как мы тестировали гипотезы на рынке Великобритании, или Мастерство храброго вебинара

Рассказываем о международном дебюте: как мы сделали продающий вебинар для образовательного рынка UK за три недели, опираясь лишь на опыт конкурентов.

77
Как продавать через контент, если работаешь в B2B

Работают ли вебинары для агентского бизнеса? Да, если учесть все особенности B2B. Рассказываем, как мы делали спецпроект для маркетингового агентства «Точно».

<i>Запланировали серию онлайн-встреч для B2B-клиентов</i>
1414
It’s a match: как найти идеального партнера?

Партнерский маркетинг — один из наиболее недооцененных каналов трафика. При этом, как и в хороших романтических отношениях, в коллаборации с правильным партнером успех удваивается за счет объединения ресурсов. Разбираемся, как найти идеального партнера для сотрудничества на примере реальных кейсов hh.ru, Skyeng, Skillbox и FITMOST.

1616
6 форматов продающих вебинаров: какой нужен вашему бизнесу

Вместе с основателями «Норм агентства» разбираемся в типах вебинаров, почему хорошее наполнение — еще не все и как получилось, что вебинар — «тот, кого нельзя называть».

99