Эксперты HubSpot собрали данные от 1.600+ маркетологов B2B и B2C по всему миру, чтобы выявить общие тенденции 2022 и проследить их влияние на 2023. Мы сами стараемся следить за международными практиками, чтобы не отставать от рынка, делимся и с вами переводом материала.
Контент-маркетинг в формате вебинаров, прямых эфиров и спецпроектов помогает бизнесу подогревать интерес аудитории с брендом, познакомить ее с продуктом и усилить продажи. Вебинарные форматы благодаря своей эффективности оказались на пике еще в 2021 году, а в 2022 году, когда многие площадки «ушли» из России, а таргетинг и другие каналы…
Продюсер вебинаров и специальных проектов – относительно новая профессия, у нее нет четкого определения и универсального пула задач. У разных компаний разные требования к соискателю на эту должность, а потому самим продюсерам может быть сложно осознать свою роль. Мы, команда Норм агентства, решили разобраться в вопросе и собрали в этой статье…
За последние полгода внимание аудитории стало сильно дороже. Это связано с отключением привычных каналов коммуникации и продвижения продуктов, а еще в разы увеличилась конкуренция на рынке. Бренды изо всех сил генерируют удерживающий и прогревающий контент. При этом часто возникает вопрос:«Как быть, когда, кажется, уже обо всем рассказано,…
В 2022 году многие российские EdTech-компании стали выходить на международный рынок и в 2023 продолжат это делать. Допустим, вы определились со страной или регионом, на котором будете запускаться. Что делать дальше? Как продвигать образовательные проекты и какие маркетинговые инструменты стоит перенести из российского опыта за рубеж?
Рассказываем, как помогли EdTech-компании в Бразилии отстроить и масштабировать воронку продаж через вебинары.
Привет! Это Норм агентство. Мы помогаем компаниям в России и за рубежом эффективно продавать через вебинары и спецпроекты. Знаем, что латиноамериканский рынок для российских EdTech-проектов — в топе по привлекательности. Как выстроить на…
В турбулентный 2022 год у нас возникло сильно больше вопросов, чем раньше, и не стало ответов. Сначала мы старались сглаживать углы, но в итоге пошли напролом — поставили неудобные вопросы ребром и решили действовать. Так появился наш спецпроект «Кодекс этичного контента и ведения бизнеса в 2к23».
Партнерский маркетинг — один из наиболее недооцененных каналов трафика. При этом, как и в хороших романтических отношениях, в коллаборации с правильным партнером успех удваивается за счет объединения ресурсов. Разбираемся, как найти идеального партнера для сотрудничества на примере реальных кейсов hh.ru, Skyeng, Skillbox и FITMOST.
Вместе с основателями «Норм агентства» разбираемся в типах вебинаров, почему хорошее наполнение — еще не все и как получилось, что вебинар — «тот, кого нельзя называть».