В нашем брифе бренд-партнер подробно описывает:
- требования к спецпроекту;
- свою ЦА или ЦА, которую хочется “зацепить” совместным проектом;
- бизнес-задачи проекта;
Построение знания, повышение лояльности определенной ЦА, публикации в СМИ, дополнительные продажи и т.д.
- критерии успешности совместного проекта: как он будет оцениваться?;
- численность базы, охваты в соцсетях партнера;
- какие ресурсы партнер готов задействовать в проекте.
Это может быть креативный ресурс, продюсирование, дизайн, копирайтинг, готовность взять на себя PR-анонсирование, посевы в соцсетях и др.
А еще всегда интересно поговорить о best & bad cases — результатах уже реализованных проектов.
Хорошее исследование! Возьмем себе в работу идеи)
На здоровье!) рады, что нашли идеи 🙌🏻