{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Leadgen Studio

Как, сократив рекламный заголовок и текст, получить лидов дешевле и больше

LeadGen Studio
Маркетинговое агентство

Сейчас мы берем в работу проекты по 2-м большим направлениям:

1. Привлечение целевого трафика из Facebook и Instagram .

2. Создание Воронок продаж для инфобизнеса: тесты идей для выбора продуктов, лендинги, письма: чат-бот и email, настройка CRM-системы под воронку.


В соцсетях делимся секретами и фишками, что работает. А также созданием воронок продаж и выстраивания системного бизнеса в маркетинге. Чтобы увидеть все посты - подписывайтесь и ждите новых сообщений в ленте.


Наш сайт

Мы в Telegram

Мы в Facebook

Мы в Instagram

LeadGen Studio

Что, если «сжать» заголовок на картинке до 4-х слов, заголовок первого уровня оставить прежним, а сам рекламный текст уместить в 15-ти словах, оставив только главный посыл вашего сообщения? Сработает ли это лучше классической рекламы?

Возможно, люди устали от похождений «вокруг да около» в рекламных текстах, им хочется четкости и краткости.

Сделав такое предположение, мы решили провести следующий тест и сравнить короткий вариант заголовков и текста с обычным, как мы пишем всегда.

Результаты нас очень удивили.

Читайте дальше и делайте выводы вместе с нами.

Суть теста

Сравнивали рекламы с одинаковым изображением, но с разными заголовками на картинке, заголовками первого уровня и основным текстом.

При создании креатива для короткого текста придерживались формулы 4/15: около 4-х слов в заголовках на картинку и первого уровня, и 15 слов — в основном тексте.

Тест провели в 4-х нишах:

1. Ниша обучения заработку на недвижимости

Такие креативы сравнивали между собой:

2. Ниша обучения программированию с нуля

Креативы для сравнения:

3. Ниша эзотерики

Сравнивали такие тексты и картинки:

4. Ниша личностного роста

Вот как выглядели креативы для сравнения:

Результаты теста

Аудитория № 1. Мужчины и женщины, которые интересуются заработком на недвижимости

По количеству лидов креативы сработали одинаково, а по цене лида лидирует короткий текст (3,47$ против 4,42$).

Скрины с рекламного кабинета

Короткий текст:

Длинный текст:

Вывод: короткий текст сработал лучше.

Аудитория № 2. Мужчины (70%) и женщины (30%), которые интересуются IT-сферой

По цене с небольшим отрывом и по количеству регистраций сработал лучше короткий текст: собрал в 5,5 раз больше лидов.

Скрины с рекламного кабинета

Короткий текст:

Длинный текст:

Вывод: лидирует короткий текст.

Аудитория № 3. Женщины, которые интересуются сферой эзотерики

С короткого текста получили лид дешевле, а по количеству лучше сработал длинный вариант: сделал в 5 раз больше регистраций.

Скрин с рекламного кабинета с общими результатами по короткому и длинному тексту:

Вывод: лучше сработал длинный текст (нам количество лидов важнее, а разница в цене — небольшая, и она соответствовала плану).

Аудитория № 4. Мужчины и женщины, которые интересуются темой личностного роста

Цена лида — одинаковая, но по количеству лучше сработал короткий текст: собрал в 2 раза больше регистраций.

У клиента использовали несколько рекламных кабинетов, поэтому покажем результаты с одного из них.

Короткий текст:

Длинный текст:

Вывод: короткий и длинный текст показали неоднозначные результаты.

Так какой текст работает лучше?

Четкого и правильного ответа нет.

Это зависит от ниши, в которой вы запускаетесь, а также от того, какие выгоды и боли зацепите в своих текстах.

Как показали результаты тестов, людей с аналитическим мышлением хорошо цепляет короткий текст.

А аудитория с пространственным мышлением лучше откликается на длинные тексты.

Поэтому нужно тестировать и проверять, что конкретно подходит вашей ЦА.

Чтобы написать короткие тексты, много времени не нужно. Используйте это как выход, когда времени нет, а запускаться надо прямо сейчас. Пока рекламы будут крутиться и собирать вам лидов, вы успеете подготовить полноценный длинный текст.

Какие есть подводные камни

Важно понимать, как работают алгоритмы Facebook. Он отдает предпочтение и продвигает те посты, на которых человек останавливает скролить ленту и задерживает внимание.

Поэтому логично, что длинные рекламы у него в приоритете.

Но это не значит, что короткие тексты проигрывают бой.

Наша главная задача — зацепить внимание читателя и убедить его кликнуть по ссылке. И неважно, сделаем мы это в две строки или в двадцать.

Поэтому важнее не сам размер текста, а его содержание — насколько вы попали в мысли ЦА, дали сильные выгоды и причины пойти с вами дальше.

Выводы

Facebook отдает предпочтение тем постам и рекламам, на которых читатель задерживается дольше всего.

Неважно, в сколько строк вы написали рекламу, важнее убедить человека кликнуть по ссылке.

Короткий текст лучше цепляет людей с аналитическим мышлением. Но все нужно тестировать на своей аудитории.

Меньше воды, больше смысла. Применяйте это правило, и ваши рекламные тексты будут работать лучше, независимо от количества слов.

____________________________________________________________________

Понравилась статья? Поблагодарите нас лайком, а мы за это будем проводить еще больше тестов и публиковать их результаты, чтобы вы получали максимальные конверсии в своих рекламных кампаниях.

____________________________________________________________________

LeadGen Studio
Маркетинговое агентство
{ "author_name": "Leadgen Studio", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0438\u0434\u043e\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043b\u0438\u0434\u0433\u0435\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e","smm\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","smm","leadgenstudio","digital\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 144767, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jul 2020 11:47:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс» переименовал «Акрополь» в «Яндекс Банк» Статьи редакции

Компания закрыла сделку по покупке банка за 1,1 млрд рублей в июле 2021 года.

Суд с «Тинькофф» относительно масштабных «сбоев», приводящих к потере инвесторами своих средств

Всем привет! Меня зовут Валерий, брокерский договор с Тинькофф (дальше буду называть их также «банк», «брокер») № 2057742591. В результате масштабных технических сбоев в работе Тинькофф Инвестиции 24 мая 2021 г., которые, между прочим, самим Банком были признаны, я потерял 70 000 долларов (!) при торговле акциями SPCE. 24-25 мая 2021 в результате…

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение, и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

Фонд «Подари жизнь» совместно с компанией LegalPics запустили сервис по юридической поддержке для родителей

У родителей детей, больных раком, часто возникает множество вопросов, связанных с юридической поддержкой. Как получить лекарства по квоте и больничный лист? Как оформить справку по инвалидности? Могут ли меня уволить на больничном?

ЦБ оштрафовал группу трейдеров за манипулирование рынком — они скупали активы, разгоняли их цену и перепродавали Статьи редакции

Трейдеры получили штрафы от 3000 до 5000 рублей, а доход превысил несколько миллионов рублей.

Как "Альфа-Банк" украл мои деньги через своего сотрудника в офисе банка у меня на глазах накануне моего Дня Рождения

Я очень любила «Альфа-Банк» за их креатив. Именно поэтому этот банк так сильно ранил меня и разбил мне сердце. Думаю, окончательно и бесповоротно. И об этом моя препечальная история.

Amazon разработала домашнего робота Astro для переноски вещей, видеонаблюдения, воспроизведения музыки и другого Статьи редакции

Стоит $999,99.

БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика

30 сентября первый банк для предпринимателей «Модульбанк» и сервис психологических консультаций «Ясно» проведут второй совместный воркшоп для предпринимателей. Тема — синдром трудоголика. Эксперты «Ясно» расскажут, как владельцу бизнеса правильно отдыхать и не стыдиться этого.

Daniel Chekalov
null