Arthur G

+55
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Мы руководствовались вашими же словами (скриншот в посте) что как мы работаем - так работать можно. Если бы ваша поддержка сразу сказала нам конкретно что "Так работать нельзя, то-то и то-то вы делаете не правильно", то мы бы работали с вами по другому. А на данный момент задача вашей поддержки не поддерживать селлеров, а блокировать аккаунты и давать всем одинаковые отписки.
Мы последние полгода работали и не было нарушений по схеме "Получили заказ => Собрали заказ => Передали клиенту".
Так мы и в данный момент работаем с ОЗОН, работаем с Wildberries, планируем с Яндекс.Маркетом, у них есть такое понятие как "Собрать заказ". А ваша формулировка в правилах: "Если вы размещаете объявление о продаже товара – товар должен быть у вас в наличии" - не конкретизирована. Вот если товар физически лежит на складе в другом городе - это считается что он в наличии? (Да? Но тогда срок доставки товара до клиента может занимать пару недель из условного Якутска в условный Волгоград. Нет? Но вы же сами продвигаете свою авито-доставку по всей России) Если на момент вашей проверки товар находится в пути со склада в магазин - это считается что он в наличии? (Да? Но ведь клиент не может его забрать в данную минуту. Нет? Но машина может быть через пару часов уже, а клиент хотел товар забрать все равно завтра.) Если сборка заказа занимает время - это считается что он в наличии? (Да? Но так товар же нельзя забрать в данную минуту. Нет? Но так вы сами же при авито-доставке даете время на то чтобы заказ собрать и отправить, сейчас вот еще корзину придумали...)
Вы поймите что вы блокируете аккаунт не мошенников, вы мешаете реальному малому бизнесу, с подтвержденными реквизитами, с реальными сделками, с 800 отзывами, со средней оценкой 5.0, заниматься продажами на вашей площадке.

Это ложь. У нас были указаны верные характеристики и цена соответствовала. Почему же не было написано ни одного негативного отзыва, в том числе отзыва не влияющего на оценку, где клиенты бы жаловались что им предложили или продали не тот товар, с другими характеристиками или другим цветом? А потому что не было такого. То что вы пишите откровенная ложь, а жалобы нам накидали конкуренты.

Суть в том что весь товар в наличии, фото и цена соответствуют. Что конкретно нарушено они не сообщают.

1

Я постепенно развивался. У меня не всегда было 500+ объявлений.

1

У меня самое большое количество отзывов и цены ниже чем у любой "фирмы". Зависть.

3

Товар у меня есть. Я же написал что он есть. С аккаунта без отзывов написал человек что хочет приобрести товар, я ответил что два дня не в городе и могу встретить человека через два дня. После этого аккаунт забанили.

2

Мне вот интересно, есть ли основания написать заявление в полицию по факту мошенничества если Авито лишает доступ к тем деньгам что пришли от Авито-доставки?

1

Агент поддержки
02.08.2022, 20:49
Здравствуйте.

Вы можете создать новые объявления.

Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.

@Avito #авито снова игнорирует мой вопрос. 30 июля я написал вам в поддержку и мне до сих пор не ответили. У меня оплаченный тариф который действует еще 5 дней. А т.к. объявления заблокированы, то не понятно можно ли использовать те же фотографии и описание для новых объявлений или они будут заблокированы за повторную подачу? А лучше вы бы разблокировали все объявления и мы активировали те предложения которые актуальны.

Я не могу разблокировать те объявления которые актуальны.
Как мне разблокировать те товары которые сейчас есть в наличии?
Да и как мне сейчас вообще работать с вами, если есть риск что Вы снова заблокируете аккаунт?
Также зачем вы объявления из неактивных также заблокировали?
Раньше у меня была тысяча завершенных объявлений, сейчас же только 16.

Ответ от агента поддержки
30.07.2022, 13:30
Здравствуйте.

Неактуальных предложений в вашем профиле было много, поэтому мы заблокировали все активные объявления. Мы не можем восстановить их выборочно, даже если часть товаров есть в вашем магазине.

Мы не раскрываем подробности наших проверок, поэтому не можем предоставить конкретные номера объявлений.

Перечисленные характеристики представлены в качестве примера.

Напишите, пожалуйста, в каком конкретно объявлении был несуществующий товар? У меня товары все реальные, это подтверждается уникальностью фотографий. Все они сделаны в одной локации. Дайте определение что такое "несуществующий" товар? И как я тогда его сфотографировал если он несуществующий?
Также вы пишите что "Система ограничила вам доступ к профилю, так как отметила, что некоторые характеристики товаров в описании (например, цвет или размер) не соответствовали действительности."
У меня размер и цвет не указаны в описании. Как это понимать?

Ответ от агента поддержки
29.07.2022, 11:20
Вы предлагали в объявлениях несуществующие товары. Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль.

В виде исключения мы вернули вам доступ к нему, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито.

Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.

Вам полагается компенсация размещений.

Мы уже вернули вам 274 размещения в пакет тарифа. Теперь ваш пакет полный, в нем нет места для оставшихся 198 размещений, которые мы должны вам вернуть.

Пожалуйста, напишите нам, когда вы потратите 198 размещений из этого пакета, и мы вернем вам оставшиеся.

Обратите внимание: в следующий раз мы не сможем предоставить компенсацию.

Пока ждем ответа от Авито, вижу как мои фотографии уже используют другие продавцы Авито. Интересно также что Авито скажет на это, ведь это мои уникальные фотографии, и я могу селфи прислать на этом фоне и этом компьютере. П.с. это другой город, по этому мне этот аккаунт не конкуренты.

7

Транспорт условно делится на личный и на доступный обществу. Такси это личный транспорт? 

Считаю что нелепо сравнивать каршеринг и владение личным автомобилем. Это примерно как сравнивать проститутку и жену. Каршеринг это общественный транспорт и прежде всего альтернатива обычному прокату автомобилей и альтернатива такси, а не личному автомобилю. 

5

Из всей этой ситуации жаль только ребенка что у нее отец растяпа: много лет игнорировал удобный вид передвижения, понадеялся в последний момент на непроверенный сервис, не учел риски, не продумал свои действия на случай непредвиденной ситуации, переставил машину вместо того чтобы отказаться от аренды сразу, впал в стресс и забыл внутри очки. 
Но это все не беды, это лишь мелочи жизни с которыми столкнутся может каждый. Главное это отношение к этим мелочам и вот тут и проявляется гнилая натура - винить в собственной безответственности окружающих, требовать компенсации по непрямым расходам, писать бумажки и претензии, и иными способами "капризничать", ну и конечно не встретил своих близких, чем испортил радость встречи и заставил грустить своего ребенка. 

7