Arthur G

+59
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Мы руководствовались вашими же словами (скриншот в посте) что как мы работаем - так работать можно. Если бы ваша поддержка сразу сказала нам конкретно что "Так работать нельзя, то-то и то-то вы делаете не правильно", то мы бы работали с вами по другому. А на данный момент задача вашей поддержки не поддерживать селлеров, а блокировать аккаунты и давать всем одинаковые отписки.
Мы последние полгода работали и не было нарушений по схеме "Получили заказ => Собрали заказ => Передали клиенту".
Так мы и в данный момент работаем с ОЗОН, работаем с Wildberries, планируем с Яндекс.Маркетом, у них есть такое понятие как "Собрать заказ". А ваша формулировка в правилах: "Если вы размещаете объявление о продаже товара – товар должен быть у вас в наличии" - не конкретизирована. Вот если товар физически лежит на складе в другом городе - это считается что он в наличии? (Да? Но тогда срок доставки товара до клиента может занимать пару недель из условного Якутска в условный Волгоград. Нет? Но вы же сами продвигаете свою авито-доставку по всей России) Если на момент вашей проверки товар находится в пути со склада в магазин - это считается что он в наличии? (Да? Но ведь клиент не может его забрать в данную минуту. Нет? Но машина может быть через пару часов уже, а клиент хотел товар забрать все равно завтра.) Если сборка заказа занимает время - это считается что он в наличии? (Да? Но так товар же нельзя забрать в данную минуту. Нет? Но так вы сами же при авито-доставке даете время на то чтобы заказ собрать и отправить, сейчас вот еще корзину придумали...)
Вы поймите что вы блокируете аккаунт не мошенников, вы мешаете реальному малому бизнесу, с подтвержденными реквизитами, с реальными сделками, с 800 отзывами, со средней оценкой 5.0, заниматься продажами на вашей площадке.

Это ложь. У нас были указаны верные характеристики и цена соответствовала. Почему же не было написано ни одного негативного отзыва, в том числе отзыва не влияющего на оценку, где клиенты бы жаловались что им предложили или продали не тот товар, с другими характеристиками или другим цветом? А потому что не было такого. То что вы пишите откровенная ложь, а жалобы нам накидали конкуренты.

Суть в том что весь товар в наличии, фото и цена соответствуют. Что конкретно нарушено они не сообщают.

1

Я постепенно развивался. У меня не всегда было 500+ объявлений.

1

У меня самое большое количество отзывов и цены ниже чем у любой "фирмы". Зависть.

3

Товар у меня есть. Я же написал что он есть. С аккаунта без отзывов написал человек что хочет приобрести товар, я ответил что два дня не в городе и могу встретить человека через два дня. После этого аккаунт забанили.

2

Мне вот интересно, есть ли основания написать заявление в полицию по факту мошенничества если Авито лишает доступ к тем деньгам что пришли от Авито-доставки?

1

Агент поддержки
02.08.2022, 20:49
Здравствуйте.

Вы можете создать новые объявления.

Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.