{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Китайский партнер поддержит Renault в создании тяговых батарей на территории Европы

Renault, как и большинство европейских автопроизводителей, сложно упрекнуть в малом количество гибридных и полностью электрических автомобилей. Это Renault Zoe, Twizy, гибридные Renault Master и Kangoo, не говоря уже о множестве анонсированных моделей.

Все решения и заявления, сделанные французской компанией (которая была основана ещё в 1898 году), говорят о заинтересованности и вовлечённости Renault в процесс повальной электрификации мира автомобилей. Кроме того, порядка 90% своего модельного ряда Renault переведет на электрическую тягу уже к концу этого десятилетия. К 2030 году количество выпущенных в Европе электроавтомобилей Renault должно достигнуть миллиона.

Детали стратегического плана Renault стали известны благодаря ресурсу Bloomberg. Для укрепления своего курса Renault планирует инвестировать в молодую компанию Vektor и воспользоваться расположенными в ЕС производственными мощностями китайской компании Envision AESC. Планируется, что на территории Европы французская компания будет выпускать тяговые аккумуляторы в трёх локациях, а суммарный выпуск аккумуляторов в них способен обеспечить порядка четырехсот тысяч электромобилей.

Envision AESC

Большие надежды Renault возлагает на уже упомянутую Envision AESC. К концу 2024 года на севере Франции будет возведен комплекс, способный производить аккумуляторы порядка 9гВт часов, а к концу десятилетия цифра должна вырасти уже до 24 гВт часов, т.е. практически в три раза. Ожидается, что к 2030 году предприятие создаст около двух с половиной тысяч рабочих мест, а из-за смежной инфраструктуры фактически эта цифра достигнет четырёх с половиной тысяч.

К сожалению для Renault, китайская компания не будет работать только на французов. Envision AESC подчеркивает свою готовность сотрудничать в том числе и с другими автопроизводителями и поставлять им тяговые аккумуляторы собственного производства. Если к концу 2030 года план производства установлен на отметке 24 гВт часов, то впоследствии Envision AESC готова увеличивать объём производства до 43 гВт часов (к какому году не уточняется).

Выручка Envision AESC от продажи аккумуляторов в 2020 году достигла 8 миллиардов долларов. Строительство завода на западе Франции потребует инвестиций порядка 30% от этой суммы (2.4 миллиарда долларов). Благодаря “зелёному курсу” Renault и их былым заслугам, правительство Франции объявило о готовности выделить до 200 миллионов долларов на строительство предприятия.

Электрический Renault Megane E-Tech Electric планируют выпустить уже в конце 2021 года.

Не стоит забывать и о тесной связи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и Envision AESC. Три года назад (при реализации компании Envision) Nissan оставил за собой 20% акций. Не исключено, что это сыграет в пользу Renault. У Nissan присутствует производственная база на территории Великобритании, где китайский производитель изучает возможность создания производственного комплекса по выпуску аккумуляторов. Мы рассказывали о самом большом комплексе-аккумуляторе в одной из статей.

Рендер крупнейшего аккумулятора в мире.

Vektor

Большие надежды Renault возлагает на молодую компанию Vektor. На конец июня 2021 года французский производитель планирует получить как минимум 20% акций Vektor, что должно помочь в организации производства большего количества аккумуляторов на территории Европы.

Renault собирается использовать производственные мощности по выпуску аккумуляторов для своих спортивных подразделений, вроде RS или Alpine. Уже к 2023 году компанией Vektor будет создаваться тяговых батарей ёмкостью в 16 гВт часов, 10гВт из которых будет отведено непосредственно Renault.К 2030 году будет выпускаться аккумуляторов до 50гВт часов ёмкости, но французскому автогиганту будет отведено всего лишь 40% этого объёма.

Renault также ведёт переговоры с производителем батарей ACC, ведь к 2027 году французский автопроизводитель планирует отказаться от сотрудничества с LG Energy Solution которая сейчас покрывает почти все производственные нужды Renault в области аккумуляторов.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В нашем штате около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Мы активно растем, и открыли много вакансий, в том числе и в регионах. Нам нужны инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, ведущие инженеры-разработчики (DSP-программисты) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти в этой области и учиться у лучших — рады видеть вас в команде. Также мы готовы делиться экспертизой и важными новостями из мира automotive. Задавайте нам любые вопросы: ответим, обсудим.

Читать ещё полезные статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда