Hyundai планирует развивать водородное топливо
Hyundai представила несколько водородных моделей на форуме Hydrogen Wave и заявила о полном переводе коммерческой линейки на водородное топливо.
В число перспективных моделей бренда входит несколько вариаций модульных грузовиков TrailerDrone. Также было заявлено о суперкаре Vision FK, но последний до сих пор большей частью засекречен.
Что стоит знать о Trailer Drone
TrailerDrone это не конкретный прототип или модель, скорее общая концепция, основанная на сочетании небольших электрических тележек под названием e-Bogie и контейнера для перевозки грузов. Отличительной особенностью e-Bogie является независимость колёс друг от друга - любое из четырёх колёс движется самостоятельно, благодаря чему удается добиться невероятной управляемости. Топливные элементы устанавливаются непосредственно на своеобразную тележку.
По заявлениям Huyndai, благодаря компоновке e-Bogie можно добиться запаса хода до тысячи километров (данная цифра актуальна для идеальных условий). Конструкция, основанная на четырёх независимых колёсах, значительно облегчает маневрирование в пределах города и в сложных дорожных условиях. При этом, как именно будет осуществляться управлением каждым из 4 колёс, пока не уточняется.
Применение e-Bogie не ограничивается только грузовым транспортом. Hyundai планирует использовать платформу и для иных типов транспорта вроде спасательной капсулы повышенной манёвренности. На такой платформе можно создать почти любое транспортное средство, например, длинный автопоезд на основе нескольких грузовых модулей.
Vision FK
О Vision FK известно сравнительно мало — лишь то, что до 100 км/ч прототип способен разогнаться менее чем за четыре секунды, и то, что на одной заправке водородным топливом он может проехать до шести сотен километров. Водородная установка позволяет добиться мощности в 680 л.с. Когда именно суперкар поступит в продажу и связано ли его название Vision FK с проектом Vision Gran Turismo, пока неизвестно.
В основу водородной стратегии Hyundai заложена совершенно новая силовая установка на водородном топливе. В сравнении с текущими разработками, она должна быть дешевле, надежнее и компактнее. Компания намерена добиться стоимости автомобилей Hyundai на водородном топливе на одном уровне с современными электрокарами. В “серию” водородная установка пойдёт не ранее 2023 года и будет доступна в двух вариациях - на 136 и 272 лошадиных сил.
Новые топливные элементы
Основной фокус компании на данный момент — коммерческий сектор автотранспорта. К 2028 Hyundai собирается полностью перевести собственный коммерческий транспорт на водородное топливо. А также стать первым производителем, добившемся этого.
Hyundai далеко не единственная компания, которая активно инвестирует в водородное топливо. Немецкий концерн BMW недавно представил на мюнхенском автосалоне BMW X5 на водородном топливе. О водороде как о топливе будущего говорят и в Toyota. Однако, все же большинство автопроизводителей все еще фокусируются на аккумуляторных электромобилях.
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В нашем штате около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Мы активно растем, и открыли много вакансий, в том числе и в регионах. Нам нужны инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, ведущие инженеры-разработчики (DSP-программисты) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти в этой области и учиться у лучших — рады видеть вас в команде. Также мы готовы делиться экспертизой и важными новостями из мира automotive. Задавайте нам любые вопросы: ответим, обсудим.
Читать ещё полезные статьи: