Frisbuy

+18
с 2020

Платформа по работе с фото и видео-отзывами реальных клиентов для бизнеса

4 подписчика
27 подписок
Как сторис-форматы меняют мобильные приложения и сайты

Порассуждаем, как формат сторис и короткие вертикальные форматы — Reels, Моменты и вариации — используются бизнесом, брендами, интернет-магазинами на сайтах и в приложениях. Рассмотрим, какие преимущества дают подобные форматы и с какими проблемами сталкивается бизнес при попытке внедрения на сайты и в приложения.

66
Кейс интернет-магазина Gulliver Market, или как соцконтент на страницах сайта улучшает поведенческие метрики и конверсию
Кейс интернет-магазина Gulliver Market, или как соцконтент на страницах сайта улучшает поведенческие метрики и конверсию

Gulliver Market — интернет магазин, в котором продаются бренды одежды для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue, а также самые интересные игрушки со всего мира под маркой Gulliver Toys.

22
Где собирать UGC, если заблокируют Instagram: Frisbuy работает с VK и TikTok
Где собирать UGC, если заблокируют Instagram: Frisbuy работает с VK и TikTok
Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей

Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов.

Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей
11
Кейс TianDe: отзывы реальных клиентов на сайте и в мобильном приложении для увеличения продаж

TianDe – международный косметический бренд, офисы которого находятся в большинстве стран Евросоюза и в странах СНГ. Компания выпускает более 700 наименований продукции, от косметических средств по уходу за телом, волосами, лицом и до БАДов и бижутерии. В этом разнообразии каталога важно предоставлять наилучший клиентский опыт: помогать, подсказыват…

Кейс TianDe: отзывы реальных клиентов на сайте и в мобильном приложении для увеличения продаж
Отзывы реальных клиентов на сайте интернет-магазина «Улыбка радуги»

«Улыбка радуги» — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок.

Отзывы реальных клиентов на сайте интернет-магазина «Улыбка радуги»
11
Кейс Salomon: как UGC помогает прокачивать маркетинг и онлайн-продажи

О клиенте

Кейс Salomon: как UGC помогает прокачивать маркетинг и онлайн-продажи
+87% к конверсии от видеоконтента: зачем, как и где брать

Видеоконтент продолжает захват интернет-пространства. Согласно Cisco, к 2022 году пользовательский трафик на 82% будет приходиться на видеоконтент. У посетителей, просматривающих видео, коэффициент конверсии на 87% выше, чем у тех, кто не смотрит видео.

+87% к конверсии от видеоконтента: зачем, как и где брать
Кейс интернет-магазина Benetton: маркетинг через реальных клиентов на сайте и в рассылках

Цифры в этом кейсе под NDA

Кейс интернет-магазина Benetton: маркетинг через реальных клиентов на сайте и в рассылках
11
Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?

YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах. В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.

Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?
Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента

НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года делает все, чтобы часы с надписью «сделано в России», как и полвека назад, во всем мире ассоциировались с качеством, надежностью и привлекательным дизайном. Сейчас линейка бренда насчитывает более 1 000 моделей золотых и серебряных часов, которые продаются и в собственной розничной и…

Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента
22
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия…

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности
33