Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

О бренде

Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия с клиентами.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Какие задачи решали?

Внедрением инструментов Frisbuy на сайт https://viviennesabo.com/ решали сразу несколько задач: и типичные для e-commerce, в том числе в сегменте “beauty”, и специфичные для компаний-производителей косметики. Подробнее:

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Механика

С помощью сервиса Frisbuy был собран контент с социальными подтверждениями (лайками и комментариями):

1) Брендовый контент Vivienne Sabó (то, что самостоятельно производит марка),

2) Контент блогеров из совместных спецпроектов и публикаций,

3) Контент MUA-специалистов, которые работают на косметике Vivienne Sabó,

4) Пользовательский контент (или UGC): по заданным хештегам и отметкам бренда собрали весь контент от покупателей.

Юридический момент: использовать пользовательский контент можно только после явного разрешения, в сервисе Frisbuy для это есть автоматизированная система запроса прав. Она автоматически делает запрос на выбранные единицы контента (пишет в комментарии к контенту запрос) и мониторит ответ от автора публикации. Когда автор публикации дает согласие, система автоматически публикует данную фотографию или видео на сайте.

Дополнительный профит: люди самостоятельно начали отмечать робота в новых публикациях и в целом очень тепло воспринимают просьбу.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Далее собранный, отобранный в соответствии с гайдлайнами бренда (модерация актуальна для пользовательского контента) и размеченный ссылками на товары интернет-магазина контент автоматически распределяется по выбранным точкам интернет-магазина. Далее подробно опишем сценарии.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Интеграция на сайт: три сценария

Для решения стоящих перед нами задач и размещения собранного визуального контента было выбрано две ключевых точки: отдельный раздел на сайте (специальная посадочная страница под Инстаграм-трафик и галерея клиентского контента) и карточки товаров.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Сценарий 1. Инсташопинг — раздел с образами из Instagram на сайте

Специальный раздел на сайте, копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

Решение позволило:

  • Использовать раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram. Решает проблему покупателей “как найти понравившийся в Instagram на сайте”.
  • Расширить охват, срок жизни и ROI визуального контента.
  • Предоставить новый пользовательский опыт для всех посетителей интернет-магазина: аудитория, которая приходит на сайт, может получить тот же удобный формат, как и Инстаграм-подписчики.
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Сценарий 2. Галерея из пользовательского контента

Отдельная страница на сайте с контентом от реальных клиентов и профи (MUA-специалистов). Все фотографии размечены ссылками на каталог интернет-магазина, содержат артефакты из Инстаграм — лайки и комментарии. Страница работает и для новой привлеченной аудитории и для амбассадоров бренда.

Для новой аудитории: вселяет доверие, подсказывает сочетания и примеры для различных типажей, отвечает на возражения, знакомит с брендом и ассортиментом.

Для амбассадоров бренда: инструмент лояльности. Приятно, когда тебя замечают, когда твой профессионализм отмечает бренд, это создает особые отношения, более доверительные и теплые, что, конечно, сказывается на дальнейших отношениях бренд-клиент и на приросте аудитории за счет личных рекомендаций.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Сценарий №3. Галерея в карточке товара

Дает потенциальному покупателю независимую оценку товара и отвечает на вопросы при выборе: как смотрится на коже, для каких случаев подойдет, для какого тона кожи подходит, как реально ощущается на коже, с чем сочетается, как пахнет, что тоже важно для декоративной косметики. Это важные вопросы, требующие ответа. Как правило, люди больше ориентируются на реальный опыт существующих пользователей, нежели на рекламные проспекты.

Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности

Выводы и планы

По результатам совместной работы по количественным факторам вроде прироста конверсии и по качественным (реакция клиентов) решили сосредоточиться на следующих направлениях:

  • проработать и запустить механики для генерации большего количества пользовательского контента,
  • добавить точки для вставки UGC- и микс-галерей на сайте, в рассылках и в офлайн-локациях.
33
Начать дискуссию