Куда будет двигаться бизнес в 2021-ом? Подробный отчет о трендах 🔥

На днях американские партнеры скинули мне супер подробный отчет о трендах 2020-го (что набирает большую актуальность, на чем будут заморачиваться люди и бренды). Отчет предоставлен компанией Trendhunter (https://www.trendhunter.com/), которая только и делает, что отслеживает мировые тренды.

Я сделал для вас домашнюю работу, и делюсь самым полезным, что там есть (прочитал все 200 страниц 🤯).
Тренд 1. Голосовой помощник помогает и на рабочих местах
Все, от подачи заявлений о приеме на работу до печати, все чаще сочетается с голосовыми технологиями, упрощающими эти процессы. Здесь я подтверждаю стопроцентную актуальность этой информации. За этот год я существенно продвинулся в части голосовых помощников и голосовых наборов. На сегодняшний день 70% сообщений и постов я набираю голосом.
Тренд 2. Рабочие места и помещения в офисе трансформируются
Поскольку как традиционные, так и более современные «открытые» планы офисов больше не подходят для современных рабочих привычек, работодатели создают или предлагают более гибкие офисные проекты, которые могут адаптироваться в зависимости от текущих потребностей сотрудников.
Тренд 3. Маркетологи используют GIF в качестве основы для коммуникация с пользователями
Миллениалы и представители поколения Z отдают предпочтение GIF-кам, вероятно потому, что этот контент помогает лучше выражать мысли и эмоции, чем слова или смайлики.
Тренд 4. Бренды запускают челленджи через платформы, в которых доминирует поколение Z
Например, TikTok становится популярными среди маркетологов, которые стремятся объединить свои стратегии с развлекательным и конкурентоспособным пользовательским контентом.
Тренд 5. Крупные бренды отказываются от логотипов, чтобы продемонстрировать вес и актуальность своего бренда
Удивительно, но «сделайте лого побольше» наконец-то теряет актуальность. Но распространяется этот тренд только на те компании, лого которых уже прочно въелось в наш мозг. Лично мое любимое занятие отпарывать бренд бейджи от одежды.
Тренд 6. Бренды используют одержимость потребителей научной фантастикой как маркетинговую тактику
Маркетинг, который напрямую опирается на идеи поп-культуры, уже давно привлекает потребителей. Эта тактика особенно сильна в наши дни, когда молодые потребители жаждут брендированного контента, который соответствует их личным интересам.
Тренд 7. Концепция быстрого шоппинга теряет актуальность, поскольку бренды стремятся удержать клиентов, создавая расслабляющие впечатления от покупок
Избавляя своих клиентов от давления, связанного со временем, компании могут гарантировать, что они предлагают улучшенные впечатления от покупок, которые способствуют положительным впечатлениям от их брендов.
Тренд 8. Компании используют технологии и услуги, чтобы быть более открытыми для удаленных сотрудников
Диджитализация дала возможность сотрудникам удаленно работать, которая избавляет от стрессовых и отвлекающих факторов, которые обычно встречаются в офисной среде. Однако при этом эти люди склонны к изоляции, поскольку отстранены от чувства культуры, которое поощряется на рабочем месте. Компании используют технологии чтобы вовлекать в культуру и коммуникацию всех людей, независимо от того, где они находятся.
Тренд 9. Использование AR-технологий, чтобы лучше взаимодействовать с потребителями
Дополненная реальность внедряется в розничную торговлю, электронную коммерцию и даже здравоохранение, и больше не является чем-то необычным (по крайней мере, в США).
Тренд 10. Умная одежда, которая борется с городским стрессом
Сейчас у вас взорвется мозг. Но в США набирает обороты «умная одежда», со встроенными интеллектуальными датчиками, которые могут уменьшить ваше беспокойство. Актуально в 2020-ом, не так ли?
Для тех, кто хочет прочитать полную версию, вот ссылка на PDF-отчет (https://www.dropbox.com/s/tjmmh98us9b96hs/2020_Trend_Report.pdf).
Делитесь в комментариях, какие из трендов отчета вам понравились больше всего?

Начать дискуссию