Красивый кейс. Удачи вашему попкорновому бизнесу!
В 14 году нужно было имортзамещение пармезана, а сейчас бы пригодилось ипортзамещение почти всего.
Спасибо за пожелание, рад, что вам понравилась статья!
Мы углубляемся именно в дизайн для торговых площадок. Решение у канвы не узкоспециализированное, а мы целимся именно в задачи продавцов, а не в большой международный массмаркет :)
Кек, попробовать сфотографировать без руки ;)
В Озоне в разделе «Продвижение» есть сервис «Отзывы за баллы». Там можно выбрать сколько вы готовы платить за каждый отзыв и Озон будет списывать эти деньги с вашего счета, а клиент будет их получить в качестве баллов на следующие покупки.
А я вот, например, скажу что именно мне не нравится, а то в общем и целом все пишут «Ололо дерьмо пыщь-пыщь» и никакой конкретики — будто и правда дело исключительно в разрыве шаблона и привычки.
Ну вот для меня кинопоиск был источником такой информации:
1) Дата выпуска фильма, кадры, анонс и актеры
2) Бюджет и сборы
3) Похожие фильмы
4) И самое главное соотношения рейтинга фильма и «рейтинга кинокритиков». Если рейтинг фильма (который в звездочках) был 7-8, а рейтинг кинокритиков был меньше 40-50%, значит фильм для подростков, типа про танцульки, шуру-муры и так далее. Если наоборот рейтинг фильма (в звездочках) небольшой, а рейтинг кинокритиков зашкаливает, то это авторское кино, артхаус и вот эта вся рожь. А если и то и другое примерно на одном высоком уровне, значит это просто хороший кинчик — можно смотреть.
В итоге получаем, что большую часть этих пунктов надо либо дико скролить, либо открывать через всякие поп-апы. Строки с рейтингом кинокритиков в процентах вообще нет (или есть?), что лично для меня делает кинопоиск бесполезным — таким же как у иви или даже просто сайты кинотеатров.
А по поводу первого экрана и огромного бекграунда с постером фильма, который нужно скролить — это вообще не ок. Ну какой в нем толк, тупо тратить время на скролинг. Ладно уж когда хочется узнать про один фильм, а если понаоткрывал 40 вкладок и дико быстро выбираешь кинцо. Соль такого первого экрана в быстром описании «О чем эта страница». Вот на ЦП есть прекрасная статья на эту тему: https://vc.ru/p/photo-designer Думаю пример кинопоиска отлично подойдет в блок, как не надо, пушо одной небольшой картинки постера вполне достаточно. Да и в целом, этот бекграунд, в таком виде ни к чему.
Со страницей актеров/режиссеров тоже ничего хорошего. Раньше тоже не шибко круто было сделано, но хоть привычно и информативно.
Я понимаю, что критиковать легко и уж куда труднее сделать, но на мой взгляд, задача была проще простого. Лично я ожидал от обновления, что будут подправлены шрифты, появится респонсивный дизайн во весь экран, ну и добавятся новые свистульки (типа там интеграцией с яндекс телепрограммой, например). Нужно было просто осовременить, но все блоки оставить на своих местах. А тут сделали реальне иви.ру, будто проектировщики особо кинопоиском и не пользовались. Ну либо собрали кучу аналитики из метрики и сказали: «Этим всем никто не пользуется, так что убираем все в поп-апы».
После соленого попкорна с васаби осталось только разработать вкус жаренной пиццы с грушей и лосесем лол