ART XZ

+217
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Такой, что если банк станет банкротом, то ты свои деньги увидишь не скоро, если увидишь. И не факт, что ты их получишь в той валюте в которой ты их клал, а не рублями по курсу ЦБ.
И физическую зелёную бумагу всегда можно принести в банк и обменять на рубли. В тот банк где курс будет лучше и ту сумму которую тебе надо будет на данный момент.
Плюс незаконные валютные операции, даже в советское время это именно покупка или продажа иностранной валюты в обход государственного регулятора. То есть даже в СССР ты мог принести доллары в сберкассу и обменять их. Запрета на их хранения не было.
Собственно я не понимаю, как взрослый человек может доверять банкам(тем более в России) в разгар кризиса. История ничему не учит?

1

Ну я 26 снимал в сбере доллары. Мне в этот день не выдали, но записали на следующий день на 27 и попросили указать суммы которые я хотел снять. В итоге выдали, но из-за количества людей, пришлось на очередь потратить чуть меньше 2 часов. И да, пришлось повторить это в двух отделениях сбера.
А в тинькове другая проблема, снять то наверное можно, но мой знакомый как и ТС катался по городу в поисках банкомата. Такой себе реалквест. А вот услугу когда заказываешь сумму и тебе её доставляют домой, он от тинькова получить не смог. Хотя он живёт в Москве и карта премиум.
Так что все относительно.

3

"Например, европейские интернет-магазины и маркетплейсы могут отправлять товары через RusPost GmbH – немецкую «дочку» Почты. И если отправка заказа идет через нее, то Почта России отвечает за посылку на всех этапах пути."
После прочтения этого абзаца, я вспомнив предновогодние темы на vcru о том как замечательно почта России отвечает за посылки из Германии (https://vc.ru/claim/341307-pochta-rossii-ne-obrabatyvaet-posylki-iz-germanii)
начал смеяться. Хотя конечно тем же людям пытавшимся выяснить судьбу своих посылок (https://lookpost.ru/post-office-reviews/500983/) наверное было не смешно читать эту пиар статью почты России.
Хотя и мне не весело вспоминать о посылке пролежавшей 13 дней на сортировке в СПб, когда из Китая она приехала за 9 дней.

1

Если победил дракона, то сам станешь драконом.(народная мудрость)
Но кем станет инфоцыган, когда он победит других инфоцыган? Главой табора?)

1

Будете смеяться, но один камень из набора этих самых камней для виски, треснул у меня при охлаждение и последующей попытки использования.
Они оказались просто тупо склеенными, а не цельными камнями)

33

Вы лучше скажите, когда вы начнёте наказывать продавцов за обман. Когда заказываешь доставку со склада из России и товар выходит по цене дороже, а продавец отправляет его со склада Китая.
И спор ты открыть не можешь, поскольку такой опции нет. И придётся ждать когда посылка дойдёт, а её даже не отменить. А за почти месяц после заказа, товар более не актуален. Поскольку его аналог уже куплен пусть и дороже, но в другом месте. И самое главное доставлен.

5

И в чем конкретно ценность именно этой части? Почему нельзя написать одну более полную и интересную статью, а не превращать vc в свой уютненький дневничок из 2к годов.
Автор же пишет не в реальном времени. А так это какое-то инфоцыганство на минималках получается.

1

А в чем ценность этой статьи? По факту одна вода и воспоминания об инциденте в Белоруссии. Ну и реклама нишивого стартапа автора.
Автор просто налил воды, добавил трендовую лексику и запостил на vc.
Где цена переезда, более развёрнутые критери выбора? Оценка условий жизни, перспективы? А так, нам одобрили две страны, вжух и мы поехали в Эстонию только потому что там взяли вместе с семьёй,
Я рад за людей, но читать подобное скучно и бесполезно.

1

В вашем случае два трек номера. Первый с буквами это номер доставки сдек из Китая до России. И как я подозреваю это морской или наземный контейнер. Он обновляться не будет до самого конца прихода на границу и начала растаможки. Второй номер цифры. Это уже непосредственно номер трека по России. Он начнет обновляться только после растаможки товара и попадание его на склад сдека. Короче там по времени очень геморно может быть.
Все вышеперечисленное верно в том случае, если продавец вас действительно не кинул и отправил товар.
А в целом толку больше будет от звонка в сдэк.
А самое лучшее не заказывать ничего на глобал озон.

2

Лол, то есть ozon перечисляет деньги на счет продавца и позволяет их вывести из своей системы не дожидаясь подтверждения доставки товара? Вот просто так: типа я отправил товар, все озон давай мне мое бабло?
Черт это даже уже не дно, а какая-то марианская впадина.
Ps.а за что вообще озон глобал берет деньги, если даже ответственности он не несёт.

9

Ага, а лет 150 назад рабочий день был 14 часов. И тогда это считалось нормой. Ну и работать за еду и жильё тоже норм было. Но общество то развивается и зверский оскал капитализма становится менее зубастым. Так что кто знает что будет к примеру лет через 50?

1

Живу я в реальном мире и поэтому я знаю как оно происходит в действительности.
Но кто мне может запретить желать, чтобы потребительский бизнес был повернут к человеку лицом, а не задницей.
Чтобы вместо этих лицимерно голословных заявлений типа: клиент важен для нас и прочей маркетинговой чуши. На самом деле продавцы и производители думали о своих клиентах, а не прикрываясь пустыми фразами, тащили бабло с человека.
Но это утопия и такого в ближайшем будущем мы не увидим.

1

Окей, тогда может надо реально оценивать свои силы, объем производства и не брать заказы или называть реальные сроки?!
Клиент ведь не знает заваленна компания заказами или сотрудники сидят и пинают какие-то части тела.
Но нет, давайте нахватаем заказов, возьмём деньги за них, а потом будем в авральном порядке бегать по горящему борделю. Выполняя заказы с браком и ошибками, нарушая все сроки. И теряя репутацию. В этом большая часть среднего и мелкого частного бизнеса в РФ.
Никто не мешает ведь сразу при принятие заказа клиента сказать: сори у нас перегружено производство и ваш заказ будет выполнен качественно, но уж в январе или феврале. А сейчас вот вам карточка товара с параметрами вашего заказа. И которую мы вам можем выслать, и вы если захотите, можете положить ее в подарок.

3

Ну так давайте сразу писать, заказы в декабре мы делаем долго и через жопу. Не заказывайте у нас в декабре, а заказывайте где-то в другом месте в середине ноября. А нам ваши деньги не нужны.

3

У меня комп кресло noblechairs с экокожей. За два года эксплуатации кресло до сих пор выглядит как из магазина в первый день. Сейчас качественная экокожа весьма норм.

4

Окей, наркота и оружие это понятно. Но когда ты покупаешь прибор для измерения кислорода в крови и оказывается, что для его ввоза надо оформлять доп бумаги... это удивляет. И в этом случае как раз продавцу стоило бы перед отправкой товара озаботиться и узнать можно ли подобные вещи продавать в нашу страну. И еще вопрос, как товар прошёл китайскую таможню, разве у них нет списка предметов запрещённые для ввоза в РФ?
Ps. Я вот позавчера на амазоне фигурку заказал и по этой логике должен пойти на сайт таможни РФ и выяснять: разрешено ли ее ввозить в страну или она только для коммерческого использования? Нет с одной строны это верно, так как это будет моя проблема, но с другой. Кто вообще это будет делать?!

Звучит конечно разумно, но опять же тут надо понимать, что одно дело когда человек занимается экспортом хотя-бы переодически. Но другое дело когда человек просто заходит на международный маркет и набирает корзину нужных ему вещей. И процентов 80 этих людей мало того что имеют весьма смутное понятие, как в целом работает доставка товара из другой страны. И уж точно не знают всех таможенных нюансов. И вот тут уже должны помогать или торговая площадка или продавец. Это в интересах последнего, ну а маркет должен же оправдывать ту комиссию которую получает от продавца.

2

Так чтобы народ не бегал по скидкам и акциям от конкурентов и придумали подписки. Где клиенту взамен лояльности предоставляют более широкий спектр услуг с меньшей, но зато прогнозируемой ценой со скидкой и необреминительными бонусами со стороны продавца.
А у нас народ приучают к тому что подписка это повод для продавца услуги слупить с клиента больше бабла.
Соответственно и результаты обратные, чем в нормальных странах.

2

Обычный продавец наверное даже, а вот продавец на международном маркете - знать должен. Ну или сам маркет должен мониторить этот вопрос и предаставлять помощь продавцу или покупателю.
Чтобы не было таких случаев как у тебя. Вот откуда рядовому покупателю знать что оксиметр в Россию надо ввозить декларируя коммерческое использование? Если тот же электронный градусник или видеокамера спокойно проходят таможню. А ими зарабатывать гораздо проще.
Ps. Не надо рассказывать ужасы про растаможку у dpd, а то я буду нервничать, они мне как раз должны растаможить две посылки)

1

Как раз али как и продавец очень даже причём. Именно это их задача знать о том, какой товар и куда и как можно отправлять, если уж они его продают. А не покупателя, который видит возможность доставки в Россию товара на странице продавца и просто покупает его.
Ps. Такую фигню можно купить с доставкой из России на али. Что я и сделал, но честно говоря мне кажется что кислород он измеряет от балды. А измерение пульса имеет больше погрешность чем даже у моих часов от самсунга.
В общем китайский оксиметр редкая фигня. Не растраивайтесь, что он до вас не дошёл.

6

Так и последствия хейта минимальные, ну так считают менеджеры озона. И просто не захотели или поленились приложить какие-то усилия чтобы продать новую партию приставок таргетно.
Обычное дело в крупных и обросших менеджментом компаниях.
Пока новость не выйдет в топ СМИ, хотя-бы региональный. То им и так норм.

Всё вами перечисленное является средствами маркетинга и нужно только тогда, когда идёт продвижение компании. А в случае когда компании или её бренду и так хорошо, то все эти концепции превращаются в тыкву. И на первое место выходит прибыль и рационализация расходов. Проще говоря, озону плевать кто сейчас купит у них товар. Вот когда покупательская база просядет или нужна будет пиар акция, вот тогда все вами вышеперечисленное и заработает. А на данный момент Озону и так норм.

11

Я вообще выхожу на онлайн шопинг обычно ночью, где-то в час ночи по Москве и бывает до 5 утра по маркетам шарюсь.

1

А теперь аргументированно объясните пожалуйста, в чем смысл и выгода для озона в продаже ps5 "честным" покупателям, а не перекупам?
И главное, где вообще есть список критерии по которым продавец должен определять этих самых покупателей, ну которые не перекупы?

15

Ну тут случай не мошенничества продавца, а плохая работа курьерской службы которая занимается доставкой вашего товара по России. Ну и правила Озон глобал, которые позволяют это. По факту продавец товара после прохождения китайской таможни не имеет никаких полномочий. И вот с транспортной компанией в РФ должен разбираться Озон, как партнер в России продавца. Но им пофигизм.
Так что продавец то норм, а вот сервис крупнейшего маркетплейса в снг не очень.

Ну как вскрытая допзащита продавца вредит качеству и количеству товара в коробке производителя? Если последняя не повреждена и не вскрыта?

5

А главный плюс, что на глобальном али продают много чего, что не продают на ТМ или у нашим ритейлеров. Так что али или амазон тут внеконкуренции. Да и у меня пока там не возникало серьёзных проблем.
Можно конечно вспомнить озон глобал, но покупка там судя по всему дает +50 к шансу получить повод написать пост в приемную vc.ru.)