Ну я 26 снимал в сбере доллары. Мне в этот день не выдали, но записали на следующий день на 27 и попросили указать суммы которые я хотел снять. В итоге выдали, но из-за количества людей, пришлось на очередь потратить чуть меньше 2 часов. И да, пришлось повторить это в двух отделениях сбера.
А в тинькове другая проблема, снять то наверное можно, но мой знакомый как и ТС катался по городу в поисках банкомата. Такой себе реалквест. А вот услугу когда заказываешь сумму и тебе её доставляют домой, он от тинькова получить не смог. Хотя он живёт в Москве и карта премиум.
Так что все относительно.
"Например, европейские интернет-магазины и маркетплейсы могут отправлять товары через RusPost GmbH – немецкую «дочку» Почты. И если отправка заказа идет через нее, то Почта России отвечает за посылку на всех этапах пути."
После прочтения этого абзаца, я вспомнив предновогодние темы на vcru о том как замечательно почта России отвечает за посылки из Германии (https://vc.ru/claim/341307-pochta-rossii-ne-obrabatyvaet-posylki-iz-germanii)
начал смеяться. Хотя конечно тем же людям пытавшимся выяснить судьбу своих посылок (https://lookpost.ru/post-office-reviews/500983/) наверное было не смешно читать эту пиар статью почты России.
Хотя и мне не весело вспоминать о посылке пролежавшей 13 дней на сортировке в СПб, когда из Китая она приехала за 9 дней.
Тут наверное даже табличка с надписью "сарказм" не поможет.
Если победил дракона, то сам станешь драконом.(народная мудрость)
Но кем станет инфоцыган, когда он победит других инфоцыган? Главой табора?)
Будете смеяться, но один камень из набора этих самых камней для виски, треснул у меня при охлаждение и последующей попытки использования.
Они оказались просто тупо склеенными, а не цельными камнями)
Вы лучше скажите, когда вы начнёте наказывать продавцов за обман. Когда заказываешь доставку со склада из России и товар выходит по цене дороже, а продавец отправляет его со склада Китая.
И спор ты открыть не можешь, поскольку такой опции нет. И придётся ждать когда посылка дойдёт, а её даже не отменить. А за почти месяц после заказа, товар более не актуален. Поскольку его аналог уже куплен пусть и дороже, но в другом месте. И самое главное доставлен.
И в чем конкретно ценность именно этой части? Почему нельзя написать одну более полную и интересную статью, а не превращать vc в свой уютненький дневничок из 2к годов.
Автор же пишет не в реальном времени. А так это какое-то инфоцыганство на минималках получается.
А в чем ценность этой статьи? По факту одна вода и воспоминания об инциденте в Белоруссии. Ну и реклама нишивого стартапа автора.
Автор просто налил воды, добавил трендовую лексику и запостил на vc.
Где цена переезда, более развёрнутые критери выбора? Оценка условий жизни, перспективы? А так, нам одобрили две страны, вжух и мы поехали в Эстонию только потому что там взяли вместе с семьёй,
Я рад за людей, но читать подобное скучно и бесполезно.
В вашем случае два трек номера. Первый с буквами это номер доставки сдек из Китая до России. И как я подозреваю это морской или наземный контейнер. Он обновляться не будет до самого конца прихода на границу и начала растаможки. Второй номер цифры. Это уже непосредственно номер трека по России. Он начнет обновляться только после растаможки товара и попадание его на склад сдека. Короче там по времени очень геморно может быть.
Все вышеперечисленное верно в том случае, если продавец вас действительно не кинул и отправил товар.
А в целом толку больше будет от звонка в сдэк.
А самое лучшее не заказывать ничего на глобал озон.
Если заказ доставляется из Китая сдэк, то там будет характерный трек номер.
Лол, то есть ozon перечисляет деньги на счет продавца и позволяет их вывести из своей системы не дожидаясь подтверждения доставки товара? Вот просто так: типа я отправил товар, все озон давай мне мое бабло?
Черт это даже уже не дно, а какая-то марианская впадина.
Ps.а за что вообще озон глобал берет деньги, если даже ответственности он не несёт.
Ага, а лет 150 назад рабочий день был 14 часов. И тогда это считалось нормой. Ну и работать за еду и жильё тоже норм было. Но общество то развивается и зверский оскал капитализма становится менее зубастым. Так что кто знает что будет к примеру лет через 50?
Живу я в реальном мире и поэтому я знаю как оно происходит в действительности.
Но кто мне может запретить желать, чтобы потребительский бизнес был повернут к человеку лицом, а не задницей.
Чтобы вместо этих лицимерно голословных заявлений типа: клиент важен для нас и прочей маркетинговой чуши. На самом деле продавцы и производители думали о своих клиентах, а не прикрываясь пустыми фразами, тащили бабло с человека.
Но это утопия и такого в ближайшем будущем мы не увидим.
Окей, тогда может надо реально оценивать свои силы, объем производства и не брать заказы или называть реальные сроки?!
Клиент ведь не знает заваленна компания заказами или сотрудники сидят и пинают какие-то части тела.
Но нет, давайте нахватаем заказов, возьмём деньги за них, а потом будем в авральном порядке бегать по горящему борделю. Выполняя заказы с браком и ошибками, нарушая все сроки. И теряя репутацию. В этом большая часть среднего и мелкого частного бизнеса в РФ.
Никто не мешает ведь сразу при принятие заказа клиента сказать: сори у нас перегружено производство и ваш заказ будет выполнен качественно, но уж в январе или феврале. А сейчас вот вам карточка товара с параметрами вашего заказа. И которую мы вам можем выслать, и вы если захотите, можете положить ее в подарок.
Ну так давайте сразу писать, заказы в декабре мы делаем долго и через жопу. Не заказывайте у нас в декабре, а заказывайте где-то в другом месте в середине ноября. А нам ваши деньги не нужны.
Лучше Джинни она рыжая.
У меня комп кресло noblechairs с экокожей. За два года эксплуатации кресло до сих пор выглядит как из магазина в первый день. Сейчас качественная экокожа весьма норм.
Окей, наркота и оружие это понятно. Но когда ты покупаешь прибор для измерения кислорода в крови и оказывается, что для его ввоза надо оформлять доп бумаги... это удивляет. И в этом случае как раз продавцу стоило бы перед отправкой товара озаботиться и узнать можно ли подобные вещи продавать в нашу страну. И еще вопрос, как товар прошёл китайскую таможню, разве у них нет списка предметов запрещённые для ввоза в РФ?
Ps. Я вот позавчера на амазоне фигурку заказал и по этой логике должен пойти на сайт таможни РФ и выяснять: разрешено ли ее ввозить в страну или она только для коммерческого использования? Нет с одной строны это верно, так как это будет моя проблема, но с другой. Кто вообще это будет делать?!
Звучит конечно разумно, но опять же тут надо понимать, что одно дело когда человек занимается экспортом хотя-бы переодически. Но другое дело когда человек просто заходит на международный маркет и набирает корзину нужных ему вещей. И процентов 80 этих людей мало того что имеют весьма смутное понятие, как в целом работает доставка товара из другой страны. И уж точно не знают всех таможенных нюансов. И вот тут уже должны помогать или торговая площадка или продавец. Это в интересах последнего, ну а маркет должен же оправдывать ту комиссию которую получает от продавца.
Так чтобы народ не бегал по скидкам и акциям от конкурентов и придумали подписки. Где клиенту взамен лояльности предоставляют более широкий спектр услуг с меньшей, но зато прогнозируемой ценой со скидкой и необреминительными бонусами со стороны продавца.
А у нас народ приучают к тому что подписка это повод для продавца услуги слупить с клиента больше бабла.
Соответственно и результаты обратные, чем в нормальных странах.
Обычный продавец наверное даже, а вот продавец на международном маркете - знать должен. Ну или сам маркет должен мониторить этот вопрос и предаставлять помощь продавцу или покупателю.
Чтобы не было таких случаев как у тебя. Вот откуда рядовому покупателю знать что оксиметр в Россию надо ввозить декларируя коммерческое использование? Если тот же электронный градусник или видеокамера спокойно проходят таможню. А ими зарабатывать гораздо проще.
Ps. Не надо рассказывать ужасы про растаможку у dpd, а то я буду нервничать, они мне как раз должны растаможить две посылки)
Как раз али как и продавец очень даже причём. Именно это их задача знать о том, какой товар и куда и как можно отправлять, если уж они его продают. А не покупателя, который видит возможность доставки в Россию товара на странице продавца и просто покупает его.
Ps. Такую фигню можно купить с доставкой из России на али. Что я и сделал, но честно говоря мне кажется что кислород он измеряет от балды. А измерение пульса имеет больше погрешность чем даже у моих часов от самсунга.
В общем китайский оксиметр редкая фигня. Не растраивайтесь, что он до вас не дошёл.
Так и последствия хейта минимальные, ну так считают менеджеры озона. И просто не захотели или поленились приложить какие-то усилия чтобы продать новую партию приставок таргетно.
Обычное дело в крупных и обросших менеджментом компаниях.
Пока новость не выйдет в топ СМИ, хотя-бы региональный. То им и так норм.
Всё вами перечисленное является средствами маркетинга и нужно только тогда, когда идёт продвижение компании. А в случае когда компании или её бренду и так хорошо, то все эти концепции превращаются в тыкву. И на первое место выходит прибыль и рационализация расходов. Проще говоря, озону плевать кто сейчас купит у них товар. Вот когда покупательская база просядет или нужна будет пиар акция, вот тогда все вами вышеперечисленное и заработает. А на данный момент Озону и так норм.
Я вообще выхожу на онлайн шопинг обычно ночью, где-то в час ночи по Москве и бывает до 5 утра по маркетам шарюсь.
А теперь аргументированно объясните пожалуйста, в чем смысл и выгода для озона в продаже ps5 "честным" покупателям, а не перекупам?
И главное, где вообще есть список критерии по которым продавец должен определять этих самых покупателей, ну которые не перекупы?
Ну тут случай не мошенничества продавца, а плохая работа курьерской службы которая занимается доставкой вашего товара по России. Ну и правила Озон глобал, которые позволяют это. По факту продавец товара после прохождения китайской таможни не имеет никаких полномочий. И вот с транспортной компанией в РФ должен разбираться Озон, как партнер в России продавца. Но им пофигизм.
Так что продавец то норм, а вот сервис крупнейшего маркетплейса в снг не очень.
Ну как вскрытая допзащита продавца вредит качеству и количеству товара в коробке производителя? Если последняя не повреждена и не вскрыта?
А главный плюс, что на глобальном али продают много чего, что не продают на ТМ или у нашим ритейлеров. Так что али или амазон тут внеконкуренции. Да и у меня пока там не возникало серьёзных проблем.
Можно конечно вспомнить озон глобал, но покупка там судя по всему дает +50 к шансу получить повод написать пост в приемную vc.ru.)
Такой, что если банк станет банкротом, то ты свои деньги увидишь не скоро, если увидишь. И не факт, что ты их получишь в той валюте в которой ты их клал, а не рублями по курсу ЦБ.
И физическую зелёную бумагу всегда можно принести в банк и обменять на рубли. В тот банк где курс будет лучше и ту сумму которую тебе надо будет на данный момент.
Плюс незаконные валютные операции, даже в советское время это именно покупка или продажа иностранной валюты в обход государственного регулятора. То есть даже в СССР ты мог принести доллары в сберкассу и обменять их. Запрета на их хранения не было.
Собственно я не понимаю, как взрослый человек может доверять банкам(тем более в России) в разгар кризиса. История ничему не учит?