Есть такой момент, что блогеры любят поныть на алгоритмы и охваты. Почему они падают?

Недавно глава instagram заявил, что сейчас мы снова отходим от популяризации видео-контента и делаем упор на фото.

Что сподвигло блогеров намного чаще осматриваться на количество своих просмотров reels и жаловаться, что они очень низкие и вообще нас обделяют и делают плохо.

Логичное объяснение почему так происходит: блогеры не придумывают ничего нового, аудитория устает, твой контент приелся. Зачем делать алгоритм занижающий охват интересному контенту? В этом нет смысла. А вот делать алгоритм, который продвигает аккаунты нравящиеся людям, это хороший путь.

Представим ситуацию.

Есть только 5 роликов Reels, в этот момент алгоритм ЯКОБЫ обрезает охваты и все 5 роликов перестают показываться в ленте.

Что происходит дальше?

Пользователь заходит и что, лента пуста?

Нет, там находятся другие ролики Reels, от других авторов; )

Вывод: если где-то убыло, где-то должно прибыть. Либо люди просто перестают смотреть reels часами… логика сложная, но понятная

Еще один вариант почему падают охваты: количество контента в социальных сетях превышает возможность его потребления аудиторией, которая этот контент должна смотреть.

Reels стали популярны, в них легче набрать просмотров — количество людей, которые хотят также, выросло = контента стало больше, а потребителей его остаётся столько же.

Как итог:

В падении охватов виноват только ты сам.

На месте блогеров я бы не сидел и плакал над просмотрами, а задумался, что я делаю не так и почему показывают не мой контент, а контент другого 😩

Делай хорошо и будет тебе хорошо, резко за один день люди не перестали смотреть видео, людей столько же, смотрят столько же, все дело в качестве.

Бренды и блогеры борются в соцсетях не друг с другом, а с тем, что людям на них откровенно похер 💁🏼‍♂

Присоединяйся ко мне в Telegram канале —

77
Начать дискуссию