Ирина Белинец

+212
с 2020

UI/UX designer

1 подписчик
18 подписок

цифровой рубль будет пробивать цифровое дно)

3

Какой нафиг цифровой рубль, тут интернет-то не везде есть. В озоне посылку не получить, в Комусе товар безналом не оплатить, а это всего лишь МО Королёв. Готовимся к цифровому рублю, и к тому, что все как всегда будет через опу)))

Ага, лучше пусть синхронизируют Мой налог с моим личным кабинетом налогоплательщика. Где вообще не указаны суммы за 2 года самозанятости. Куда капнули мои денюжки – хз:)

Бабок больше у нас получается почему-то с Тиньковым. От альфы их не видели. 256р в месяц не считаю за бабки)

В Тинькофф категории ежемесячно меняются.
У Альфы ужасная техподдержка. Сервис оффлайн огонь, но онлайн дичь. Никто не в курсе ничего.
По поводу кэшбэка, у мужа зарплатная карта Альфы, получал копейки какие-то.
На Тинькофф получает норм суммы.
У меня тоже была альфа, но после того как они заблокировали мне счёт за ПОСТУПЛЕНИЕ денег на счёт (расценили это как подозрительную операцию и заблокировали мне к херам все счета.и мне пришлось тратить свое время на то, чтобы доехать до их офиса и тратить время ещё там.)я, после разблокировки счета, заодно закрыла его.
И при открытии дебетовой карты открываются ещё два БС, которые совершенно не нужны. ИИС и БС у другого брокера, новые не планировала открывать. Может следующим шагом будет выдача кредита вместе с открытием карты—хз😁
А то, что будете платить за Тинькофф 3000—в случае мужа, он ровно столько же недополучал от Альфы)

12

Только уровень сервиса почему-то разный)лол)
Сначала я оценила его, а потом уже узнала что сбер перекупил. И в Яндекс кассе был личный менеджер, а сейчас перекидывают твой вопрос всем подряд и отвечают на письмо каждый раз разные спецы. Если вы не работаете с подключением онлайн-касс постоянно, то вам может быть незаметно. А мне - очень даже.

1

У моих клиентов была подключена Юкасса. И если Яндекс кассу мы подключали за пару дней, то магазины в Юкассе подключали больше месяца. А после того как подключили, сказали что можно оплачивать через ваш сервис, но не банковскими картами, а киви и прочими сервисами. Так мы их и напрямую могли подключить)))
И без каких-либо объяснений почему так случилось.
Спасибо, наелись. Подключили робокассу за один день и горя не знаем))
Хорошего дня, Андрей))

8

После того как Яндекс деньги превратились в Юмани, уровень сервиса упал ниже плинтуса.
Никому не советую. У вас все будет ок до первой проблемы, которую будут решать вечность, а потом просто скажут:"ну это не соответствует нашей политике безопасности. А политику безопасности нашего сервиса мы не можем разглашать, это секретная информация". И оставят в блоке, хотя до этого все работало нормально и ничему не противоречило. И вы даже не будете знать причину, по которой у вас все перестало работать))
Новость вызвала только истерический смешок.

22

Только государство может нарушать права своих граждан и никто больше 😁

97

Контактировала тесно с заболевшей подругой. Не заболела. Ходила без маски везде, а подруга в маске и перчатках.
Сказала бы что вакцина помогла,но последнюю прививку ставила 15 лет назад.