В Москве открылась “Фабрика звезд” для блогеров

Творческий хаб REC PARK для блогеров открылся в московском Авиапарке. Инвестиции в проект составили 20 млн. рублей.

REC PARK уже стал “местом силы” блогерского комьюнити поколения Z. В парке 22 съемочные локации, общая площадь 500 квадратных метров. На локации собрано все для создания качественного контента: современные декорации, профессиональное осветительное оборудование, реквизит. Работает продакшн полного цикла: креативные менеджеры, операторы, продюсеры.

Отдельными направлениями работы парка станут: формирование постоянного комьюнити: поиск, обучение и продвижение талантливых блогеров, проведение творческих встреч и мастер классов от лидеров индустрии, съемки шоу и вебсериалов.

Организатором проекта выступила международная сеть интерактивных развлечений “Клаустрофобия”, творческий партнер хаба - продюсерский центр “ПЦ”, в котором сейчас насчитывается более 400 резидентов. Среди которых : Марьяна Ро, Рахим Абрамов, Ян Гордиенко, Дина Саева - и другие.

“REC PARK стоит на пике современных тенденций - в настоящее время у корпораций есть большой запрос на современный продакшн и уникальный контент, а стационарных объектов, на которых этот контент можно произвести попросту нет, - комментирует Владимир Жиганов, директор международной сети интерактивных развлечений “Клаустрофобия”, - Наша сеть квестов всегда была популярна у продюседюсерских центров. К нам сотни раз обращались с запросами отдать площадку, как декорацию для съемок фильмов, клипов, рекламных роликов. Но сейчас этот спрос усилился и обычные блогеры начали бронировать квест, но не играть в него, а снимать ролики. Для того, чтобы закрыть спрос, мы решили организовать такое пространство и видим большие перспективы в этом направлении”.

Начать дискуссию