В обучающую выборку попадают только случаи подтвержденного угона клиентами. Все кейсы дефолта перед загрузкой в обучающую матрицу проходят ручную валидацию и отбраковку.
Не раскрываем таких данных
Мы разрабатывали модель ни на кого не оглядываясь :)
Лизинг часто берут владельцы бизнеса, поэтому немаленькая часть нашего портфеля - премиальные автомобили. Это гораздо выгоднее, чем выводить деньги на себе как физическое лицо + экономия на НДС и уменьшение налогооблагаемой базы
По угонам, думаю, через некоторое время расскажем 🙂
У нас довольно гибкая ставка, которая зависит от решения по скорингу. Видимо, были какие-то моменты, которые привели к такой ставке.
Вроде нет неотвеченных сообщений. Не продублируете?
Придал ускорение ответственным коллегам :)
Да, сейчас тяжело сделать предложения всем клиентам. Есть свой сток + ищем по дилерам все машины в наличии.
Спасибо, уже правят 🙂
Скорее смотрели на саму модель потребления лизинга. Отдельно очень понравилось, как реализует свои автомобили Тесла, это прекрасный и удобный кейс удаленной продажи.
Выбор автомобилей у нас одинаковый: можем выкупить под клиента любой автомобиль, который продается новым в салоне.
Только мы сделаем это быстрее 🙂 И при сравнении ставок выигрываем у большинства лизинговых компаний. Касательно лизинга для физика — это очень актуально при плохой кредитной истории, невозможности подтвердить доход или большой кредитной нагрузке. В идеальных условиях, скрывать не буду, кредит может быть дешевле.
😉
Политика такая, да. В отдельных случаях можем пойти на специальные условия с клиентами, в которых уверены. Таксистов пугает карантин и упавший по его причине рынок. Ну а мы поняли, что таксисты это точно не наш главный сегмент.
Поменять привычки, конечно, будет сложно, но нам кажется, что рынок идет в эту сторону. Каршеринг — яркий тому пример.
Пропустили. Пожалуйста, напишите на почту anton@azurdrive.ru, там точно ответят 🙂