{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Инсайты периода весенней изоляции

Весенний карантин дал толчок развитию онлайн-сервисов, а веб-приложению TELLSY еще и открыл дополнительные возможности его использования. Рассказываем о наших инсайтах эпохи коронавируса — в том числе о том, как мы поняли, что наш сервис можно использовать в качестве удаленного офиса.

На протяжении более чем 15 лет «Мастерская Олега Замышляева» занимается проведением стратегических сессий. В 2016 году на наших очных мероприятиях мы стали использовать различные цифровые продукты (Mentimeter, Slido и др.), но так и не нашли такой, который решал бы задачи всех участников одновременно. Поэтому в 2018 году мы начали разработку собственного решения — веб-приложения TELLSY, которое призвано помочь фасилитатору создавать сценарии мероприятий и проводить их с учетом накопленного нами опыта. Для этого мы перевели в цифру все основные инструменты фасилитации: деление на группы, голосования, опросы, квизы, мозговые штурмы, таймеры, ролевые игры и т. д.

Чтобы создать TELLSY, потребовалась слаженная работа дизайнера и разработчиков. За весь дизайн приложения, как UX, так и UI, отвечала Наталья Курляндская. Вместе с тем при подборе людей в разработку их сразу предупреждали, что они обязательно будут выезжать на мероприятия, чтобы лучше понимать цель создания системы и ее особенности. Благодаря этому в TELLSY подобралась команда действительно неравнодушных людей, между которыми есть контакт и взаимное доверие, что очень важно для создания продукта.

Озарения весеннего карантина

Инсайт первый: онлайн

Когда мы только начали разрабатывать TELLSY, переход в онлайн еще не ощущался задачей первостепенной важности и проходил постепенно. Сейчас все изменилось: в контексте пандемии большая часть мероприятий перенеслась в онлайн. Это привело к новым интересным открытиям. Например, мы окончательно осознали, насколько важно в онлайн-реалиях иметь возможность оперативно создавать рабочие группы, уметь держать внимание участников, а также давать им возможность для живого общения. Поэтому весной 2020 года мы модернизировали наш веб-сервис, добавив в TELLSY несколько новых функций (подробнее читайте здесь).

Инсайт второй: TELLSY как удаленный офис

С обновленными инструментами и архитектурой TELLSY оказалось возможным создать виртуальное рабочее пространство, где есть и личные кабинеты для каждого сотрудника, и место для совещаний, а всю историю работы можно сохранить.

Возможности онлайн-офиса:

  • Можно создавать мероприятия, не ограниченные во времени — их даже может быть одновременно несколько у одного пользователя TELLSY.
  • Можно сделать себе личный кабинет и пользоваться им как переговорной. Сессия с видеочатом «провисит» открытой хоть весь день, и туда смогут заходить коллеги, которым нужно что-то с вами обсудить.
  • Под каждую тему можно создавать активность (например, «Сбор мнений», «Задай вопрос») и здесь же фиксировать все ключевые моменты. Это удобно тем, что можно в любое время вспомнить о достигнутых договоренностях, что-то изменить или продолжить общение с коллегой.
  • Сессию можно сохранить в видеоформате — если есть такая необходимость.
  • Если необходимости в видео нет, то вся информация хранится в виде брифов или опросов в личном кабинете инициатора встречи. Ее можно быстро перевести в любой текстовый формат и отправить коллегам. Это удобнее общения в мессенджерах, где многое теряется в тоннах рабочей переписки.

Выводы и прогнозы

Сегодня уже понятно, что онлайн останется популярным даже после того, как пандемия завершится: за это время бизнес окончательно поймет, насколько выгодно проводить мероприятия именно в таком формате. (Это очевидно даже при простом сравнении примерных затрат на стратегическую сессию офлайн, предполагающую, что компании нужно привезти 500 человек на два дня в одно место, и на ту же стратегическую сессию онлайн.) Следовательно, привычные сценарии, использующиеся для проведения бизнес-мероприятий, нужно менять. Поэтому в ближайшем будущем наша основная задача — окончательно адаптировать интерфейс для онлайна. За последнее время мы уже собрали всю аналитику и понимаем, в каком направлении нужно работать дальше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда