Каждый день негатив от работы с Яндекс Маркет и службы контроля качества

Каждый день нам прилетает по два три письма с требованием подтвердить отгрузку товаров предоставив акты в кратчайшие сроки. Если акты не предоставить заказы улетают в неотгруженные по вине селлера. И мало того что они ухудшают индекс качества, они просто исчезают и деньги за них не получить. Вопрос к яндекс на каком основании я постоянно должен…

Яндекс одурел это факт
Мало того они и технически работают через...
точнее они совсем не работают.
К этому еще добавляется фатальный пох@изм (именно так) сотрудников
Уже более месяца переписываюсь с "саппортом" и разговор у нас с ними просто... я не знаю да же как сказать... это бред.
Так что я присоединяюсь
Служба контроля качества, я ненавижу вас всех всей душой, каждую минуту и секунду своей жизни.

1
Ответить

Каждое слово правда, черт возьми

Ответить