Это неправильный ответ. Правильный ответ звучит так, "вот такой вариант, комплектация, стоит вот столько, но можем предложить немного другой дешевле/дороже..."
Не тратьте время клиента и свое, обозначьте уровень бюджета, клиент сразу поймет, готов ли он вообще тратить такую сумму.
И тем не менее, на вопрос вы не ответили, и уводите диалог в сторону. Все что вы говорите похоже на какие-то попытки самоуспокоения, типа, "у меня не купили, потому что их не интересует качество" или "у меня не купили, потому что испугались".
Это неправильный ответ. Правильный ответ звучит так, "вот такой вариант, комплектация, стоит вот столько, но можем предложить немного другой дешевле/дороже..."
Не тратьте время клиента и свое, обозначьте уровень бюджета, клиент сразу поймет, готов ли он вообще тратить такую сумму.
Комментарий недоступен
И с чего вы взяли про страх? Просто клиент не разбирается в вашем продукте, поэтому он может задать вопрос только в общем виде.
Комментарий недоступен
Много вы продаете с таким подходом? Вопрос о цене, это как обязательное в приличном обществе приветствие при встрече.
Комментарий недоступен
И тем не менее, на вопрос вы не ответили, и уводите диалог в сторону. Все что вы говорите похоже на какие-то попытки самоуспокоения, типа, "у меня не купили, потому что их не интересует качество" или "у меня не купили, потому что испугались".
Комментарий недоступен
Вы тут, на ресурсе для предпринимателей, продвигаете свои иллюзии. А когда вам возражают - встаете в позу вместо аргументации. Ну что же, ваше право.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен