Екатерина Тиханкина

+55
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

В связи с пандемией действовали ограничительные меры и пиццерии действительно были закрыты на вход. 

Я бы так не назвала. Это было нашим совместно с Яндексом проектом. Поэтому, логично, что за свою работу мы брали деньги.

Евгений, если панорамы соответствовали техническим требованиям, мы их принимали и передавали на публикацию в Яндекс.

Проблемы могли возникать только со съемкой, не соответствующей техническим требованиям Яндекса.

Построить такой процесс - сложно и дорого. Там много и рутинной работы, и технических нюансов.

В разы дешевле воспользоваться платформами автоматизации геомаркетинга. Многие наши клиенты это уже оценили.

Автоматизировано все, что можно, чтобы на выходе получить хороший результат. Если какие-то детали интересны - будем рады пообщаться.

Инструментов много. Если вкратце: для задач управления репутацией важно иметь цельную картину происходящего.

Поинтер:
- автоматизирует сбор отзывов с геосервисов и отзовиков и публикацию ответов сотрудников на них,
- собирает и отображает подробную статистику рейтингов филиалов, количества позитивных/нейтральных/негативных отзывов,
- позволяет выделить «отстающие» филиалы, города или дивизионы,
- позволяет увидеть тренды проблематик в отзывах пользователей.

Чем с большим количеством филиалов вы работаете, тем актуальнее для вас экономия времени на рутинные операции.

1

Прошу прощения, не заметила вопрос ранее.Мы можем подготовить прогноз по росту целевых показателей. 

Важно не путать общий трафик на сайт с трафиком из конкретных геосервисов (Яндекс и Google Карты). А вот ROI озвучить не можем, так как данная информация является конфиденциальной.