Как разработать wow-дизайн?
1. Берем дизайнера, который рубит фишку. Где берем — не спрашивайте. Это проблема HR, а не руководителя проекта. В конце концов, позовем Фейсбук на помощь.
2. За 5 минут объясняем задачу. Отдаем ему испачканную салфетку со своими каракулями. Отправляем рисовать.Он приносит результат.
3. Мы ему — правки. Он — результат, мы — правки! Намылить, смыть, повторить.
Если получилось — все молодцы. Ну, или как минимум — менеджмент. Ведь только благодаря ПРАВКАМ(!) удалось достигнуть нужного результата. Если не получилось — значит, дрянного дизайнера подсунули. Замените.
Работает? Безусловно! Будни мелкого фриланса.
Минус — непредсказуемость и неуправляемость. Плюс: для менеджера — прикрыты тылы и минимум трудоемкости. Сиди да картинки смотри — нравится / не нравится. Наш мозг любит всякие такие штуки с оценкой чужих стараний на субъективном уровне. А ещё любит лениться и избегать ответственности.
Важно помнить, что Wow-эффект - это средство, а не цель.
Средний, но функциональный дизайн позволяет продавать, а wow, но непонятный - не позволяет.
Соответственно, очень важно перед постановкой задачи дизайнеру четко сформулировать, как этим будет пользоваться будущий клиент и это значительно сокращает пространство для творческого поиска и применения фишек ради фишек. И одновременно служит чек-листом для проверки результата дизайнерской работы.
Дизайн это не то как он выглядит а то как он работает. Стив Джобс. ТЗ без размытых формулировок решает 99% всех проблем. 1% это дизайнер рисующий в том стиле каком нужно
Здоровья и нервов дизайнерам, а еще 6е чувство, чтобы тз с полуслова понимать
Что делать менеджеру, предположим, понятно. А что делать дизайнеру?
1. Прощупывать клиента/заказчика референсами и различными решениями. Допустим, есть на драфт задачи два дня - сесть и накидать столько вариантов сколько получится. А не сделать один и его вылизывать, и думать как потом будешь защищать свой концепт 2. Быть "в потоке", грубо говоря. Сюда идет опыт, насмотренность, способность генерировать идеи. Никогда не делать работу "на отвали", не ограничивать себя единственным "верным" решением - креативная мышца атрофируется, выпадете из потока и станете просто руками, обезьянкой на зарплате. 3. Спокойно относиться к правкам - иногда таким образом находятся интересные решения 4. И помните - за мозго*бство должен платить клиент рублем, а не дизайнер своими нервными клетками. Take it easy!🍷
а я даже не на горящем велосипеде ездить не умею