Разные ситуации случаются на Ютубе. Иногда канал одолевают боты, иногда эти же боты попадают в число подписчиков по вине самого автора через нелегальные сервисы накрутки. А иногда всё до банального просто — хочется отвязаться от конкретного аккаунта. И тогда возникает вопрос: как удалить подписчиков в Ютубе?
Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы выложить ролик в социальную сеть или видеохостинг? Нажимаешь кнопку загрузки — и все готово! Однако любая платформа предлагает свои условия. Например, какой контент можно выкладывать, а за какой можно получить штраф в виде блокировки. Или какое качество требуется для оптимальной загрузки.
Блогер, который не интересуется количеством своих подписчиков, — это какой-то мифический образ. Каждый, кто приходит на Ютуб ради создания собственного контента, стремится к популярности, признанию или же творческой реализации.
Видеодокументирование жизни уже давно вошло в нашу привычку. Мы снимаем себя при любой возможности: поздравить с праздниками или показать новый ремонт тем, кто находится далеко от нас. Или в срочном порядке отправить видеосообщение другу о том, что мы стали свидетелем интересного, интригующего события.
Постоянная проблема большинства авторов в том, что они не могут найти свою аудиторию, не понимают, кто эти люди и чего они хотят. Как следствие, на видео мало просмотров, на канал никто не подписывается, и авторы уходят с Ютуба тихо плакать в подушку.
Наличие в кадре автора — важная составляющая. Она влияет на лояльность аудитории. Зрители видят глаза говорящего, считывают жестикуляцию, эмоции, оценивают внешний вид и принимают решение — доверять или нет — гораздо быстрее.
Генерировать идеи на постоянной основе бывает довольно сложно. Особенно когда мир буквально кричит, что надо быть продуктивным двадцать четыре на семь. Но правда в том, что устают и выгорают все. Даже блогеры, которые не делятся этой неприятной частью своей жизни.
Просмотры — все еще один из самых важных параметров на Ютубе. Лайки и дизлайки, количество подписчиков — забудьте, все это отходит на второй план. Просмотры — показатель качества вашего контента, харизматичности ведущего, увлекательности сценария и актуальности темы. Иногда причина упадка просмотров достаточно проста. Например, ютубер устал, качест…
Процесс поиска себя — бесконечен. В любой сфере. Мы можем прийти к чему-то конкретному в определенный период жизни, а затем поменять взгляды и отправиться за новыми ответами на вопросы.
Брать или не брать, вот в чем вопрос. А точнее, брать чужой контент или нет. А если и «да», то как повернуть это таким образом, чтобы не получить страйк?
Главная страница на Ютубе — это как проиллюстрированная аннотация к книге: из нее вы можете узнать о том, кто главный герой, какие темы будут подниматься в произведении, в чем конфликт истории, и как все это будет выглядеть.
Ютуберы, которые уже изучили, как работает платформа и психология зрителей, активно применяют методы привлечения подписчиков. Разберемся, какие же психологические приемы используются авторами в роликах на Ютубе, чтобы завораживать своих зрителей.