5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Евгения Щелкунова, Strategic Group Head MediaCom, изучила инсайты из материала Google “5 consumer truth to get ready for 2021” и сформулировала 5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в 2021 году.

Инсайт 1: Потребитель хочет больше контроля над происходящим

2020 год закончился, но неопределенность будущего осталась. В 2021 году потребители будут двигаться вперед, несмотря на сохраняющуюся нестабильность.

Вопрос 1: Как помочь потребителю не только обрести контроль над окружающей действительностью, но и менять ее в лучшую сторону?

Чтобы справиться с нестабильностью, потребители обращаются как к функциональным (готовка, обустройство дома и рабочего места), так и эмоциональным (домашние животные, природа, кэмпинг, хобби) активностям. Бренды могут использовать эти территории в качестве идей коммуникационных сообщений, контента, партнерств, промо.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Инсайт 2: Потребитель хочет восстановить жизненный баланс

Идея поиска баланса в жизни не нова, но в 2020 приобрела особую актуальность. В 2021 году люди будут с удвоенной силой искать баланс между эмоциональным, физическим и психологическим состояниями, которые сильно пошатнувшийся из-за пандемии.

Вопрос 2: Как помочь потребителю в достижении баланса?

Потребители ищут быстрые удобные решения для восполнения жизненного баланса: аренда машины, приложение для медитаций, локальные места отдыха. Данные территории можно использовать для коммуникации и партнерств.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Инсайт 3: Потребитель научился по-другому строить социальные связи

Пандемия лишила людей возможности заводить и поддерживать социальные связи оффлайн. Ушедшие в онлайн, люди по-новому взглянули на то, как они общаются с близкими людьми и строят связи с коммьюнити.

Вопрос 3: Как помочь потребителю поддерживать сложившиеся социальные связи и строить новые?

Совместные просмотры, онлайн-бары и ежедневные походы в кофейню на районе вошли в нашу жизнь в 2020 году. Останутся ли они с нами в 2021 – пока вопрос. Брендам стоит пристально наблюдать за потребителем и его балансированием между новыми и старыми привычками. В планировании придерживаться гибких методов, основанных на возможности быстрой реакции.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Инсайт 4. Потребитель переосмыслил свой дом

Из-за ограничения передвижений в 2020 году люди как никогда задумались о многофункциональности и комфорте домашнего пространства. В 2021 году внимание к домашнему комфорту останется, но желание внедомашних активностей будет расти.

Вопрос: Как бренды могут смягчить напряжение между желаемым и возможным?

Потребители ищут простых решений для комфорта, восполняя недостаток офлайн-ощущений виртуальной коммуникацией. Пока ограничения остаются в силе, помочь потребителю восполнить офлайн-опыт можно через видео обзоры и консультации, при этом параллельно растить уверенность потребителя в безопасности доступных офлайн-активностей.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Инсайт 5. Потребители хотят, чтобы их голос был услышан

Во многих странах пандемия привела к росту социальных волнений и желанию перемен. На этом фоне потребители все больше ожидают от брендов активной социальной позиции и придают ей больше внимания в процессе потребительского выбора.

Вопрос: Каким образом брендам проявлять свою социальную позицию?

Брендам стоит оценить, какая из территорий социальной активности наиболее актуальна для ее аудитории. Выбрав точку приложения усилий, всегда подкреплять свои слова действиями. В мире соцсетей бездействие может стоить дорого, зато реально приносимая польза обернется сильным конкурентным преимуществом.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Использование данных вопросов в качестве чек-листа при планировании коммуникации на 2021 год позволит брендам увеличить релевантность потребителю и заточить свои решения под его изменившие потребности – будь то выбор приоритетных территорий и тачпоинтов для коммуникации, сообщений для креатива или партнеров для промо-активаций.

Источник:

Начать дискуссию