+1, WB это ненависть, Озон получше как то на мой взгляд... Эх, а помните времена когда был нормальный АлиЭкспресс. Мне так его не хватает....
Ой да ладно будет спам бесконечно мне сегодня раз 20 звонили
Ну извините, что не так часто мотался
Просто без мира остемся
Скучаю по своему джиниусу второго уровн из букинг, пока его на новом аккаунте набью с такими редкими путешествиями по Европе ...
Просто денег кому надо не отправили, всё же не лучшие времена, а аппетиты наверху всё больше)
Мужик, спасибо за адресок
Royal Cola в стекле из Перекрёстка = топчегг, а есть и Zero-версия тоже по 50 рублей за 0.45л, варят это добро на Хайникене.
А проф непригодны они, как правило, в чем?
Я и до этого кипеша на Вайлдберриз не особо что либо покупал. Но после этой истории, лично у меня, начисто пропало желание делать свои покупки с помощью Вайлдберриз! Озон и Яндекс, как по мне, на голову выше по качеству работы, скорости доставки, удобству как обслуживания клиентов так и приложения для смартфонов. Личная история связанная с покупкой товара на Озоне, точнее, покупкой и небольшой замике по доставке со стороны Озона, в день доставки, моего товара не было в пункте выдачи Озона. Я написал несколько предложений в чат их техподдержки и мне ответили, выразив свои извинения, выдав мне гарантию, что товар будет готов к выдаче через 12 часов и в качестве компенсации выдали 400 баллов. На следующее утро товар был у меня. С Вайлдберриз, что не заказ то какие-то проблемы, которые, естественно и, по всей видимости, традиционно для Вайлдберриз, они всегда вешают на меня. Нет товара в пункте выдачи заказов — это я прихожу не в то время. Продавец прислал сгнившее желе — надо было мне другого продавца выбирать. На камнях, А-ля, аналоги льда для виски, внутри коробки какая-то грязь, которой точно не должно быть там в таких количествах — вина моя, как покупателя. Также в пунктах выдачи некоторые работники (разные пункты на моем районе) хамят, как будто, так и должны общаться с клиентом. Вообщем, мой рекомендасьон всем адекватным людям — не стоит Вайлдберриз таких проблем, которые у него чаще, чем у ближайших конкурентов. Лучше ЯндексМаркет или Озон или ещё что, может Алиэкспресс, но нафиг этот Вайлдберриз. Просто противно, мне как покупателю, читать эти выкрутасы, в стиле: "Буржуазы с Запада снова нам гадости делают да комиссии хотят содрать ещё больше с россиян!", а на деле оказывается, что доп.комиссии решили попилить между собой Вайлдберриз с братией банков-партнёров. Мерзко от этой жажды урвать 2% дополнительных процента! Нафиг Вайлдберриз этот с таким его подходом к свои клиентам! Давайте, коллективно, поддержим нормальные маркетплейсы, которые не опустились до такого дна!
А то прям сплошной позитив же в стране нон-стоп
Причин всегда множество, но основными как минимум выступают уже сданные в аренду права на показы продуктов Дисней отечественным сервисам по многолетним контрактам, а также второй причины – малюсенького рынка РФ. У нас мало потенциальных потребителей платного Диснеевского сервиса чтобы сейчас был серьезный резон им заходить на отечественный рынок. Но когда они разделаются с самыми жирными кусками по миру они перейдут на модель выхода на более менее доходные рынки и тогда в РФ тоже можно будет пользоваться хорошими сервисами с качественным контентом, а не премьерами где очень хотят показать сериалы в которых чиновники – тоже люди и если бы ты зритель был на их месте также бы воровал все подряд, ты такой же как они и не смей думать что властьпридержащие в чем то хуже. И главное ведь.....миллионы хавают. Им нравится сидеть в хате с краю с премьером. Может просто нет желания заходить на рынок где в топе премьер Диснею и некоторым другим высококачественным нацеленным на эффективность компаниям? Отчасти....
Ага, в Домодедово давно не катались на электричке. Я прокатился, такое 1984 подъехало, ппц, там отопления не было даже