Например, в публикацию о Pinterest (скриншоты ниже) я добавила фрагменты с такими словами как: boards, социальная сеть, Pins, тренды, декор, интернет-магазинов и др. По каким то причинам эти моменты не были затронуты в статье ранее, но являются важными для читателей. И теперь даже если мы удалим главный ключевик (Пинтерест) из текста, то Гугл, анализируя сущности /entities (т.е.последующее и предыдущее содержание), поймет, что речь идет о Pinterest.
В статье написано что инструмент бесплатный, а по факту нет https://surferseo.com/serp-analyzer/
Или я чего-то не понимаю?
Добрый день! Бесплатный инструмент у Гугл https://cloud.google.com/natural-language У https://surferseo.com/ версии бесплатной нет, есть тестовая (почти бесплатная) 7 дней за $1