КЕЙС: 1500+ заявок для онлайн-школы с выручкой 2.4 млн руб

👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты Время прочтения 7 минут
👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты Время прочтения 7 минут

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Итог в цифрах

• Цена за заявку: 22 руб

• Заявок: 1566

• Потрачено: 62.300 рублей

• Продаж: 122

• Выручка: 2.44 млн

• 2100 подписчиков по 13 руб

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

О проекте

• Игорь Мартынов: Эксперт по финансовой грамотности

• Капитал: 12 млн руб

• Доход 2 млн руб/мес

‌‌

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 120.000 рублей

• Привлечь заявки на вебинар: до 60 рублей

• Подписчики: до 15 рублей

• ‌‌‍‍Средний чек: 20.000 руб

На вебинаре продавали курс по финансовой грамотности

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Работа перед запуском проекта

1. Изучили воронку

КЕЙС: 1500+ заявок для онлайн-школы с выручкой 2.4 млн руб

‌‌‍‍

2. Подготовили тестовую стратегию запуска рекламы

‌‌‍‍

Стратегия в XMIND
Стратегия в XMIND

‌‌‍‍

3. Определили аудитории

1. Широкая аудитория

2. Интересы

3. LAL за 30 дней на вовлеченных

4. Пиксель с сайта для ретаргета

5. LAL на подписчиков конкурентов

‌‌‍‍

4. Площадки приема трафика

1. Инстаграм

2. Сайт

3. Quiz

4. Чат-бот

‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайты

Аудитория хочет сохранить сбережения и найти новые источники дохода в кризис

‌‌‍‍

6. Докрутили площадки приема трафика

Дали рекомендации по улучшению контента в Инстаграм и на сайте

‌‌‍‍

7. Подготовили рекламные креативы

Сделали 25+ креативов

• Видео

• Фото креативы

• Вопрос/ответ

‌‌‍‍

Целевая аудитория

Аудитория №1: Мамочки/Домохозяйки

Пол: Женщины

Возраст: 25-40

Интересы: семья, дети

Боли: Не хватает денег, вся зарплата тратится на жизнь, долги и кредиты, финансово зависят от мужа

Мечты: Лучшее для детей, отложить им на образование, не зависеть от мужа, приумножить семейные накопления

‌‌‍‍

Аудитория №2: Офисные работники

Пол: Женщины/Мужчины

Возраст: 20-40.

Интересы: Офис, ипотека

Боли: Работают с 9:00 до 18:00, не любимая работа, зп не хватает, кредиты, однообразие

Мечты: Вырваться из офиса и работать на себя, путешествовать, финансовую свободу и работу в удовольствие

‌‌‍‍

Аудитория №3: Предприниматели

Пол: Женщины/Мужчины

Возраст: 23-45

Интересы: Бизнес

Боли: Кризис ударил по карману, нет времени разбираться в инвестициях, боятся потерять бизнес из за короновируса, инфляция сжирает деньги если не инвестировать

Мечты: Разобраться в инвестировании, Сохранить/приумножить деньги в кризис

‌‌‍‍

Аудитория №4: Начинающие инвесторы

Пол: Женщины/Мужчины

Возраст: 25-45

Интересы: Инвестиции, финансы

Боли: Не знают в каком направлении двигаться, нестабильность инвестиций в период кризиса, как не потерять свои вложения и не разочароваться в инвестициях

Мечты: Узнать больше инструментов для инвестиций, повысить доход с инвестиций через другие источники

‌‌‍‍

Запуск тестовой рекламы

На тестах сделали заявку по 55 руб

В течении дня масштабировали результативные кампании

В первый запуск сделали 46 продаж со средним чеком 20.000 руб

‌‌‍‍

КЕЙС: 1500+ заявок для онлайн-школы с выручкой 2.4 млн руб

‌‌‍‍

Основной запуск

Было сделано 2 запуска, каждый запуск за 1 день до вебинара. Если запускать рекламу хотя бы за 3 дня, то результаты будут лучше

Результат: 1219 заявок по 17 руб

‌‌‍‍

Что работало лучше

‌‌‍‍Аудитория

Широкая оказалось самой результативной

Делили только: по гео, возрасту, полу

‌‌‍‍

Цель

Конверсия дала заявки дороже, но аудитория более платежеспособная

Трафик сделал заявки в 3 раза дешевле, но аудитория менее платежеспособная

‌‌‍‍

Креативы

Один креатив закрыл все боли аудитории

‌‌‍‍

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

Фейсбук блокирует финансовые ниши

Решение: Проработали сообщение для поддержки Facebook, после которого аккаунт разблокировали за 2 дня и второй раз за 30 минут

‌‌‍‍

Проблема №2

Запуск рекламы за 8 часов до вебинара, заместо 5-ти дней

Решение: Заранее протестировали и нашли лучшую связку которую масштабировали

‌‌‍‍

Скриншот переписки с продюсером эксперта
Скриншот переписки с продюсером эксперта

‌‌‍‍

Контакты

2424 показа
1.9K1.9K открытий
Начать дискуссию